"Металлоптторг": рынок металлопроката не может стабилизироваться.
28.03.2011 в 10:03 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Сегодняшнюю ситуацию на рынке металлопроката прокомментировал заместитель гендиректора по филиалам компании "Металлоптторг" Кирилл Грибову:
— Кирилл Владимирович, расскажите о ситуации на рынке металлопроката. Продолжается ли рост цен на прокат черных металлов? Когда стабилизируется, по-вашему мнению, рынок?
Да, цены по-прежнему растут. И это обусловлено двумя факторами, на мой взгляд. Первое – это увеличение и ожидание дальнейшего увеличения себестоимости производства. Во-вторых – это хорошая загрузка на экспортных направлениях, которые особо привлекательны для отечественных комбинатов. В среднем сортовой прокат вырос почти на 10%, холоднокатаный лист на 8-10%, горячекатаный прокат на 12%, профильная труба от 6 до 10%, бесшовная — около 10%.
Скорее всего в апреле произойдет снижение цен, как минимум по сорту. Заводы планируют нарастить объемы производства, а поскольку все закупились до этого основательно, я думаю, трейдеры не будут делать закупки в большом объеме и цены пойдут на спад. Также я считаю, что рынок не может стабилизироваться, он по определению динамичен, а наша задача, исходя из накопленного опыта и оперативной информации, предвидеть его изменения и предпринимать соответствующие действия.
— Произойдет ли обвал цен, как это не раз происходило в предыдущие годы?
Думаю, нет. Резкому снижению цен на рынке металлопроката должен, как минимум, предшествовать обвал строительного рынка, где на данный момент ситуация достаточно стабильная и прогнозируется в благоприятную сторону. Я делаю такие выводы по состоянию рынка в Нижнем Новгороде и Москве, где находятся наиболее крупные наши филиалы.
— Ощущаете ли Вы конец кризисной ситуации на рынке металлопроката? Много ли появляется новых клиентов?
Сложность состоит в трудном прогнозировании рынка. Ситуация по-прежнему, на мой взгляд, сложная. Конечно, эйфории сейчас пока не возникает, и говорить о стабильности в данном секторе экономике пока еще рано. Основная задача сейчас, по моему мнению, — обеспечить стабильность взаимоотношений с существующими клиентами, однако не стоит забывать о привлечении новых. Например, по итогам февраля в нашем филиале в Чебоксарах в сравнении с показателями прошлого года продажи по реализации повысились примерно на 30 процентов.
— Как удержать клиента в таких рыночных условиях?
С клиентом нужно быть максимально честным и открытым, т.к. бизнес должен быть взаимовыгодным. Важно быть заинтересованным в успехе нашего клиента, ведь так или иначе от его успеха зависит и наше благосостояние. Мы ищем индивидуальный подход к каждому клиенту. Обеспечиваем качественный сервис и стремимся идти в ногу со временем, не боимся новых идей.
— Кирилл Владимирович, расскажите о ситуации на рынке металлопроката. Продолжается ли рост цен на прокат черных металлов? Когда стабилизируется, по-вашему мнению, рынок?
Да, цены по-прежнему растут. И это обусловлено двумя факторами, на мой взгляд. Первое – это увеличение и ожидание дальнейшего увеличения себестоимости производства. Во-вторых – это хорошая загрузка на экспортных направлениях, которые особо привлекательны для отечественных комбинатов. В среднем сортовой прокат вырос почти на 10%, холоднокатаный лист на 8-10%, горячекатаный прокат на 12%, профильная труба от 6 до 10%, бесшовная — около 10%.
Скорее всего в апреле произойдет снижение цен, как минимум по сорту. Заводы планируют нарастить объемы производства, а поскольку все закупились до этого основательно, я думаю, трейдеры не будут делать закупки в большом объеме и цены пойдут на спад. Также я считаю, что рынок не может стабилизироваться, он по определению динамичен, а наша задача, исходя из накопленного опыта и оперативной информации, предвидеть его изменения и предпринимать соответствующие действия.
— Произойдет ли обвал цен, как это не раз происходило в предыдущие годы?
Думаю, нет. Резкому снижению цен на рынке металлопроката должен, как минимум, предшествовать обвал строительного рынка, где на данный момент ситуация достаточно стабильная и прогнозируется в благоприятную сторону. Я делаю такие выводы по состоянию рынка в Нижнем Новгороде и Москве, где находятся наиболее крупные наши филиалы.
— Ощущаете ли Вы конец кризисной ситуации на рынке металлопроката? Много ли появляется новых клиентов?
Сложность состоит в трудном прогнозировании рынка. Ситуация по-прежнему, на мой взгляд, сложная. Конечно, эйфории сейчас пока не возникает, и говорить о стабильности в данном секторе экономике пока еще рано. Основная задача сейчас, по моему мнению, — обеспечить стабильность взаимоотношений с существующими клиентами, однако не стоит забывать о привлечении новых. Например, по итогам февраля в нашем филиале в Чебоксарах в сравнении с показателями прошлого года продажи по реализации повысились примерно на 30 процентов.
— Как удержать клиента в таких рыночных условиях?
С клиентом нужно быть максимально честным и открытым, т.к. бизнес должен быть взаимовыгодным. Важно быть заинтересованным в успехе нашего клиента, ведь так или иначе от его успеха зависит и наше благосостояние. Мы ищем индивидуальный подход к каждому клиенту. Обеспечиваем качественный сервис и стремимся идти в ногу со временем, не боимся новых идей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.