ТМК приступила к подготовке дополнительной группы бизнес-тренеров.
В тренинге под руководством преподавателя института практической психологии "Иматон" из Санкт-Петербурга приняли участие представители российских предприятий ТМК. В обучении тренеров участвовали специалисты и руководители среднего звена.
В программу тренинга вошли такие вопросы, как формирование профессиональной тренерской позиции, отработка способов и приемов эффективного преподнесения информации, изучение особенностей обучения взрослых людей, моделирование учебной программы, укрепление собственного авторитета путем самоанализа.
Обучение на корпоративных тренингах – это не только метод активного обучения, направленный на формирование и развитие различных знаний, умений, навыков, в том числе и управленческих. Бизнес-тренинги дают возможность их участникам по-новому посмотреть на свою профессию, открывают новые пути для профессиональной реализации и повышения профессионального уровня.
"Получив положительные результаты по окончании обучения первых выпускных групп по программе "Эффективный руководитель", мы решили подготовить вторую группу бизнес-тренеров, – сказал Заместитель Генерального директора ТМК по организационному развитию Николай Колбин. – Потребность в подготовке дополнительной группы бизнес-тренеров связана с задачами Кадровой стратегии ТМК, подразумевающей обучение 100% руководящего состава производственных предприятий Компании. Увеличение команды бизнес-тренеров позволит нам ускорить реализацию этого глобального и очень актуального для Компании проекта и как можно быстрее получить ожидаемый эффект в части совершенствования управленческих компетенций руководителя".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.