"АГУША" и общественные организации объединяют усилия в вопросах контроля качества детского питания.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
27.04.2009 в 09:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вопросы качества детского питания и презентация обновленной линейки продуктов марки "АГУША" стали центральными темами на встрече представителей обществ защиты прав потребителей, журналистов федеральных и региональных СМИ с представителями торговой марки "АГУША". Самые различные регионы Российской Федерации были представлены на мероприятии в Омске: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Москва, Красноярск, Санкт-Петербург.
Участники встречи посетили омский завод, выпускающий детское питание "АГУША", и ознакомились с самыми современными технологиями производства детского питания. Гостям был продемонстрирован полный цикл производства. Особый интерес вызвала производственно-испытательная лаборатория завода, одна из наиболее современных в Сибири, где ежедневно проводятся исследования безопасности и качества сырья и готовой продукции. Экскурсия по заводу проводилась под руководством регионального директора "ВБД Урал-Западная Сибирь" Д.В.Мирончикова и главного технолога завода Н.П.Жданеевой. Сопровождал участников и начальник Управления развития животноводства Министерства сельского хозяйства Омской области А.А.Курзанов. Журналисты и представители обществ защиты прав потребителей приняли участие в дегустации обновленной продукции "АГУША", заполнили дегустационные карты, высоко оценив новую улучшенную рецептуру, натуральный вкус и превосходное качество.
"Степень внимания к вопросам качества и безопасности на предприятии превзошла все мои ожидания", - отметил председатель омской организации по защите прав потребителей Евгений Рабинович.
"Для нас эта встреча стала важным событием в развитии политики качества бренда "АГУША", - отметила старший бренд-менеджер ТМ "АГУША" Алина Гамсахурдия, - мы контролируем качество от молочной фермы до дверей розничного предприятия и рассчитываем эффективно отслеживать его до самого момента потребления. Это особенно важно сегодня, когда обновленная линейка продуктов "АГУША" направлена на всестороннюю заботу о развитии и здоровье малышей".
Участники встречи посетили омский завод, выпускающий детское питание "АГУША", и ознакомились с самыми современными технологиями производства детского питания. Гостям был продемонстрирован полный цикл производства. Особый интерес вызвала производственно-испытательная лаборатория завода, одна из наиболее современных в Сибири, где ежедневно проводятся исследования безопасности и качества сырья и готовой продукции. Экскурсия по заводу проводилась под руководством регионального директора "ВБД Урал-Западная Сибирь" Д.В.Мирончикова и главного технолога завода Н.П.Жданеевой. Сопровождал участников и начальник Управления развития животноводства Министерства сельского хозяйства Омской области А.А.Курзанов. Журналисты и представители обществ защиты прав потребителей приняли участие в дегустации обновленной продукции "АГУША", заполнили дегустационные карты, высоко оценив новую улучшенную рецептуру, натуральный вкус и превосходное качество.
"Степень внимания к вопросам качества и безопасности на предприятии превзошла все мои ожидания", - отметил председатель омской организации по защите прав потребителей Евгений Рабинович.
"Для нас эта встреча стала важным событием в развитии политики качества бренда "АГУША", - отметила старший бренд-менеджер ТМ "АГУША" Алина Гамсахурдия, - мы контролируем качество от молочной фермы до дверей розничного предприятия и рассчитываем эффективно отслеживать его до самого момента потребления. Это особенно важно сегодня, когда обновленная линейка продуктов "АГУША" направлена на всестороннюю заботу о развитии и здоровье малышей".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение