Продукция Уралэлектромеди зарегистрирована по европейскому регламенту.
Как пояснила начальник отдела международных связей Уралэлектромеди Оксана Городницкая, Евросоюз стремится к тому, чтобы максимально обезопасить окружающую среду от воздействия химических элементов. Как показывает статистика, с 2000 г. объемы продаж химической продукции в мире удвоились, соответственно возросли и риски, связанные с обращением опасных для экологии веществ. Для регулирования работы с ними в Евросоюзе было создано агентство ECHA, которое контролирует порядок и регистрацию химических соединений по европейскому регламенту REACH.
Основным этапом регистрации продукции предприятия стало создание технического досье на каждый металл в формате, установленном REACH. Оно содержит данные о классификации продукта, его физических и химических свойствах, тоннаже, а также варианты воздействия вещества на окружающую среду в различных областях применения и многое другое. Кроме того, по требованиям регламента REACH были разработаны расширенные паспорта безопасности и маркировки, которые сопровождают продукцию Уралэлектромеди при экспорте в Европу.
В случае малейшего изменения технологии получения продукции, объемов производства или объемов экспорта, Уралэлектромедь актуализирует данные в техническом досье в соответствии с требованиями REACH. Напомним, что регистрация продукции УГМК по европейскому регламенту REACH началась с 2009 г.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.