Повышенная индексация ж/д тарифов способствует выталкиванию высокодоходных грузов с сети РЖД.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
26.09.2014 в 09:05 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Индексация железнодорожных тарифов превышающая уровень инфляции способствует выталкиванию высокодоходных грузов с сети РЖД и одновременному увеличению объема низкодоходных, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Фарид Хусаинов.
"Уход высокодоходных номенклатур с железной дороги увеличит убытки (или недополученные доходы) ОАО "РЖД", – поясняет эксперт. – Дальнейший рост уровня индексации тарифов вновь будет выталкивать с рынка ж/д перевозок высокодоходные грузы, создавая подобие бега по кругу".
По словам Ф. Хусаинова, за период 2008–2013 гг. объемы перевозок ряда высокодоходных грузов по железной дороге значительно сократились. "Так, в сегменте транспортировки металлических конструкций они снизились на 57 %, машин, станков и двигателей – на 49 %, метизов – на 33%, лома черных металлов – на 32%, цветных металлов и лома цветных металлов – на 34%, сахара – на 48% и т. д., – детализирует эксперт. – При этом погрузка низкодоходного угля, на долю которого приходится почти четверть всех объемов перевозок РЖД, выросла на 4,8%".
"Уход высокодоходных номенклатур с железной дороги увеличит убытки (или недополученные доходы) ОАО "РЖД", – поясняет эксперт. – Дальнейший рост уровня индексации тарифов вновь будет выталкивать с рынка ж/д перевозок высокодоходные грузы, создавая подобие бега по кругу".
По словам Ф. Хусаинова, за период 2008–2013 гг. объемы перевозок ряда высокодоходных грузов по железной дороге значительно сократились. "Так, в сегменте транспортировки металлических конструкций они снизились на 57 %, машин, станков и двигателей – на 49 %, метизов – на 33%, лома черных металлов – на 32%, цветных металлов и лома цветных металлов – на 34%, сахара – на 48% и т. д., – детализирует эксперт. – При этом погрузка низкодоходного угля, на долю которого приходится почти четверть всех объемов перевозок РЖД, выросла на 4,8%".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение