Богословский алюминиевый завод за 9 мес нарастил выпуск сплавов на 46% - до 6,2 тыс т.
Завод также произвел 48,4 тысячи тонн продукции с высокой добавленной стоимостью, что составляет 59,72% от общего алюминиевого производства БАЗа, отмечается в релизе. Всего за 9 месяцев выпущено 48,4 тысяч тонн продукции при бизнес-плане в 40,6 тысяч тонн.
На сегодняшний день на БАЗе работают пять литейных и две протекторные установки. Три из пяти литейных установок используются для производства алюминиевых сплавов, в том числе новых видов: 354.1, 535.2, AS6, 356.2. Основные потребители продукции участка литейного производства БАЗа - "КамАЗ-металлургия", Ульяновский и Заволжский моторные заводы, "БелАЗ".
В августе 2012 года в литейном отделении первого блока была проведена частичная модернизация: на 4-й литейной установке заработал новый конвейер, был смонтирован новый пенокерамический фильтр.
Ранее совет директоров "Русала" одобрил долгосрочную программу, предусматривающую, в частности, ликвидацию электролизного производства на БАЗе. В Краснотурьинске прошли акции протеста из-за решения компании.
Позже компания выразила готовность сохранить часть алюминиевого производства, но при условии снижения энерготарифов вдвое. Кроме того, "Русал" заявил о том, что не намерен сокращать рабочих - они могут быть трудоустроены на других производственных площадках "Русала", например, в Сибири.
Богословский алюминиевый завод - комплексное предприятие по производству алюминия и глинозема. Расположен в Краснотурьинске Свердловской области. В качестве сырья использует бокситы Североуральского месторождения. В 2011 году предприятие выпустило 1 миллион тонн глинозема и 100 тысяч тонн алюминия.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.