Производитель колбасных изделий "Велком" запустил рекламную кампанию, креативную концепцию для которой разрабатывало агентство MILK.
26.11.2013 в 13:42 | Sostav.ru | Advis.ru
Производитель представил новую кампанию от агентства MILK
Производитель колбасных изделий "Велком" запустил рекламную кампанию, креативную концепцию для которой разрабатывало агентство MILK, а съемки осуществлялись французскими, итальянскими и российскими специалистами.
Ролик продвигает новый продукт "Велком" - колбасу домашнего копчения. В основу креативной концепции легло путешествие кусочка колбасы к вершине качества, а оттуда – прямиком в тарелку.
"Клиент с первой встречи влюбился в эту идею, а результаты предварительного тестирования только подтвердили успешность концепции и всеобщую уверенность в эффективности нашей находки", - рассказала директор по работе с клиентами MILK Ольга Петрусенко.
Режиссером рекламного ролика стал Жюльен Од – мэтр жанра, снимающий рекламу еды уже более 20 лет. Съемки осуществила миланская студия 360FX, известная во всем мире своими впечатляющими работами по fooddemo.
Из-за масштабности и новизны проекта на фуд-тесты было отведено 5 дней. "Когда я получил от агентства сценарий и шутинг-бриф, сразу стало ясно, что подобных работ на мировом рынке пока не существует, - рассказывает Жюльен Од. - По требованию креатива, все должно было быть настоящим, минимум графики, никакой мультипликационности. Сверхзадачей для тестов было снять все вживую, и на второй день у нас начало получаться. К пятому дню мы были уже специалистами по высаживанию, поливанию, посыпанию, катанию и валянию".
Рекламная кампания уже стартовала на ТВ и в кинотеатрах, в дальнейшем предусмотрено размещение в прессе и местах продаж.
Производитель колбасных изделий "Велком" запустил рекламную кампанию, креативную концепцию для которой разрабатывало агентство MILK, а съемки осуществлялись французскими, итальянскими и российскими специалистами.
Ролик продвигает новый продукт "Велком" - колбасу домашнего копчения. В основу креативной концепции легло путешествие кусочка колбасы к вершине качества, а оттуда – прямиком в тарелку.
"Клиент с первой встречи влюбился в эту идею, а результаты предварительного тестирования только подтвердили успешность концепции и всеобщую уверенность в эффективности нашей находки", - рассказала директор по работе с клиентами MILK Ольга Петрусенко.
Режиссером рекламного ролика стал Жюльен Од – мэтр жанра, снимающий рекламу еды уже более 20 лет. Съемки осуществила миланская студия 360FX, известная во всем мире своими впечатляющими работами по fooddemo.
Из-за масштабности и новизны проекта на фуд-тесты было отведено 5 дней. "Когда я получил от агентства сценарий и шутинг-бриф, сразу стало ясно, что подобных работ на мировом рынке пока не существует, - рассказывает Жюльен Од. - По требованию креатива, все должно было быть настоящим, минимум графики, никакой мультипликационности. Сверхзадачей для тестов было снять все вживую, и на второй день у нас начало получаться. К пятому дню мы были уже специалистами по высаживанию, поливанию, посыпанию, катанию и валянию".
Рекламная кампания уже стартовала на ТВ и в кинотеатрах, в дальнейшем предусмотрено размещение в прессе и местах продаж.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение