Агропромышленная группа ЗАО "Агро Инвест", известная на рынке под торговой маркой "Царь - продукт", запустила в производство уникальную серию высококачественной колбасной продукции без аллергенов.
05.07.2010 в 13:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Царь - продукт" давно пользуется популярностью среди потребителей, заботящихся о своем здоровье, так как все реализуемые компанией продукты, выпускаются из 100% натурального сырья, без добавления субпродуктов, заменителей мяса и сои. В новой линейке колбасных изделий, также будут полностью отсутствовать все компоненты и добавки, чаще всего вызывающие пищевую аллергию.
Это принципиально новый вид продукции, ориентированный на людей ведущих активный и здоровый образ жизни. "Нашему потребителю важно, продукты какого качества он ест и, как все съеденное отразится на его здоровье и самочувствие" - говорит главный технолог ЗАО "Агро Инвест" Съедина Елена Ивановна.
"Разрабатывая новую линейку колбас, мы ориентировались на исследования, проведенные нашим департаментом маркетинга, результаты которого еще раз доказали, что наш покупатель заинтересован в таких продуктах. Ни для кого уже не секрет, что число аллергических заболеваний по России в целом, и по крупным мегаполисам в частности, постоянно растет. Значительная часть этих аллергий связана с употреблением в пищу тех или иных продуктов, в том числе и колбасных изделий. Дело в том, что в нашей стране принято в качестве наполнителя в колбасу, сосиски, шпикачки и прочие мясные изделия добавлять сою. Соя и сама по себе аллерген, а, находясь в составе другого продукта, она вообще начинает относиться к группе скрытых пищевых аллергенов. Также, в качестве вкусовых добавок часто используется и арахис - тоже сильнейший аллерген. А этот орех входит в состав практически всех дорогих сырокопченых колбас. Пищевая непереносимость также может быть спровоцирована и употреблением продуктов, содержащих в количествах, превышающих предельно допустимые нормы, такие добавки, как сульфиты и диоксид серы. Естественно, в нашей продукции полностью исключены все подобные вещества, именно поэтому она и называется безаллергенной" - пояснила Елена Ивановна Съедина.
Агропромышленная группа ЗАО "Агро Инвест" успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой "Царь-продукт" производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой "Царь-продукт" можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.
Это принципиально новый вид продукции, ориентированный на людей ведущих активный и здоровый образ жизни. "Нашему потребителю важно, продукты какого качества он ест и, как все съеденное отразится на его здоровье и самочувствие" - говорит главный технолог ЗАО "Агро Инвест" Съедина Елена Ивановна.
"Разрабатывая новую линейку колбас, мы ориентировались на исследования, проведенные нашим департаментом маркетинга, результаты которого еще раз доказали, что наш покупатель заинтересован в таких продуктах. Ни для кого уже не секрет, что число аллергических заболеваний по России в целом, и по крупным мегаполисам в частности, постоянно растет. Значительная часть этих аллергий связана с употреблением в пищу тех или иных продуктов, в том числе и колбасных изделий. Дело в том, что в нашей стране принято в качестве наполнителя в колбасу, сосиски, шпикачки и прочие мясные изделия добавлять сою. Соя и сама по себе аллерген, а, находясь в составе другого продукта, она вообще начинает относиться к группе скрытых пищевых аллергенов. Также, в качестве вкусовых добавок часто используется и арахис - тоже сильнейший аллерген. А этот орех входит в состав практически всех дорогих сырокопченых колбас. Пищевая непереносимость также может быть спровоцирована и употреблением продуктов, содержащих в количествах, превышающих предельно допустимые нормы, такие добавки, как сульфиты и диоксид серы. Естественно, в нашей продукции полностью исключены все подобные вещества, именно поэтому она и называется безаллергенной" - пояснила Елена Ивановна Съедина.
Агропромышленная группа ЗАО "Агро Инвест" успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой "Царь-продукт" производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой "Царь-продукт" можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.