Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Метро в Солнцево построят в 2016 году, а еще через год - в Переделкино, заявил М.Хуснуллин.

Метро в Солнцево построят в 2016 году, а еще через год - в Переделкино. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает столичный Стройкомплекс.
М.Хуснуллин также сказал: "Если бы мы продолжили линию от "Юго-Западной" до Солнцево, как планировалось, жители нас потом бы прокляли! Потому что в районе Румянцево, вокруг Внуково выдано разрешений на строительство нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. И куда бы поехали люди из этих новостроек? Конечно, в Солнцево. А учитывая, что запас пропускной способности этой ветки всего порядка 20%, то после "Юго-Западной" в метро никто не смог бы больше сесть. Вот почему мэр, правительство Москвы приняли сложное решение, которое стоит на 70 миллиардов дороже, - построить от Раменок до Солнцево новую полномасштабную ветку метро".
Протяженность новой линии составит около 20 км, а пропускная способность - порядка 50 тыс. пассажиров в час. "Это целый новый радиус, каких в Москве не строили уже 15 лет. В Солнцево он придет в 2016-м, далее, в Переделкино - в 2017-м", - сообщил заммэра, добавив, что в Румянцево и Саларьево придет продолжение Сокольнической ветки метрополитена, начало движения запланировано на 2014 год. Эта часть присоединенных территорий не так населена, как Солнцево, и пропускной способности линии будет достаточно.
Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.
Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.
Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 сек.
Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.
Пассажиропоток метрополитена Москвы за январь-февраль 2013 года вырос на 3.7% до 387.47 млн по сравнению с годом ранее. Перевозка пассажиров Московской монорельсовой транспортной системой за январь и февраль 2013 года (с учетом пересадок с московского метрополитена по действующему с 1 января 2013года тарифу) выросла на 13.2% до 759.4 тыс.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение