Братский завод "Русала" потратит 400 млн рублей на реконструкцию шламонакопителей.
Сейчас более 50% отходов на БрАЗе перерабатывается и вовлекается в собственное производство, а также передается другим предприятиям в качестве сырья. Оставшуюся часть по согласованию с Росприроднадзором размещают на специальных полигонах и шламовых полях.
Для размещения жидких отходов металлурги используют два поля, но срок их службы ограничен. Чтобы не строить новые объекты, было принято решение реконструировать имеющиеся. Разработку проекта начали в 2011 году.
"Мы получили положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию. На ее подготовку РУСАЛ направил около 15 миллионов рублей. В ходе реализации проекта планируется модернизировать шламовое поле №3 и провести рекультивацию шламонакопителя №1", - цитирует пресс-служба завода директора по экологии БрАЗа Светлану Дитрих.
В соответствии с проектом дамбы шламонакопителя укрепят и нарастят, увеличив его полезную емкость. В 2012 году металлурги уже реконструировали насосную станцию и шламопроводы – на эти работы направлено более 5,5 миллиона рублей.
"В дальнейшем планируется обустройство противофильтрационного экрана - на дно будет уложена гидроизоляционная пленка. После завершения всех необходимых работ по проекту на шламовом поле №3 складирование отходов будет продолжено, а шламонакопитель №1 после заполнения рекультивируют: укроют грунтом и засеют травой", - сообщает завод.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.