Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России хотят вернуться к системе дорожных фондов. "Новый регион". 13 октября 2010

Российское правительство и депутаты обсуждают вопрос возвращения к системе дорожных фондов.
Таким образом, чиновники и депутаты надеются повысить эффективность расходования бюджетных средств при строительстве и реконструкции автомобильных дорог.
Как передает корреспондент "Нового Региона", данный вопрос был одним из ключевых на практической конференции "Обеспечение качества строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством и международными нормами", проходившей сегодня в Челябинске.
Напомним, территориальные дорожные фонды, включавшие в себя акцизные сборы на нефтепродукты и транспортные налоги, существовали в России до 2001 года, после этого был введено бюджетное финансирование.
По словам председателя комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношения Мартина Шаккума, дорожное строительство должно вестись на основании закрепленных источников. Сейчас же регионы выделяют на дороги столько, сколько хотят. Так, Шакуум сообщил, что во время существования дорожных фондов, ежегодно вводили по 6 тысяч километров, сейчас – менее двух. "Порядок финансирования дорожных работ был привязан к логике строительства, как только перешли на финансирование из бюджета приравняли к логике бюджетного процесса", – сообщил депутат. По его словам, "сейчас основная задача закрепить источники финансирования и насколько возможно вернуться к системе дорожных фондов".
Чиновники также считают целесообразным возвращение системы дорожных фондов. Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин заявил, что "реальный потенциал дорожных фондов – транспортный налог и акцизы на нефтепродукты, для регионов важнейший шаг – направить эти деньги на дороги". По словам чиновника, в прошлом году, транспортный налог и акцизы составил около 200 миллиардов, при этом непосредственно на дороги было направлено 120 миллиардов, 80 миллиардов были потрачены на другие цели. Благодаря системе дорожных фондов, деньги автомобилистов будут потрачены на улучшение качества дорог.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение