Компания "Ратимир" стала доступнее дальневосточному потребителю.
25.12.2008 в 12:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Ратимир" достаточно высоко ценит мнение своих потребителей. И именно благодаря взаимодействию со своими покупателями в компании "Ратимир" внедряют в производство новые технологии, расширяют ассортиментные линейки продукции и оперативно реагируют на вкусовые предпочтения потребителей.
Для налаживания обратной связи с покупателями уже несколько лет функционирует Информационная служба компании "Ратимир" 38-38-38. Ежедневно информацию о компании и продукции получают десятки людей, а компания "Ратимир" - узнает мнения и пожелания своих потребителей, на основе которых выстраивает свою дальнейшую работу и совершенствует производство и качество своей продукции.
А совсем недавно для удобства абонентов начал работу новый, бесплатный для иногородних абонентов и для звонков с сотовых, номер 8-800-555-55-38. Также работает автоответчик, на который абоненты могут оставлять свои сообщения круглосуточно, и все записи на нем обязательно прослушиваются. Если абоненты оставляют свои данные для обратной связи, то представители компании "Ратимир" непременно связываются с ними.
Дорогие Друзья! Ваш голос- важен, ваше мнение — имеет значение.
Ваше доверие - основа работы компании "Ратимир".
Мы готовы выслушать Вас и сделать все возможное, чтобы наша продукция отвечала всем Вашим пожеланиям.
Для справки: Название компании: Ратимир, ООО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для налаживания обратной связи с покупателями уже несколько лет функционирует Информационная служба компании "Ратимир" 38-38-38. Ежедневно информацию о компании и продукции получают десятки людей, а компания "Ратимир" - узнает мнения и пожелания своих потребителей, на основе которых выстраивает свою дальнейшую работу и совершенствует производство и качество своей продукции.
А совсем недавно для удобства абонентов начал работу новый, бесплатный для иногородних абонентов и для звонков с сотовых, номер 8-800-555-55-38. Также работает автоответчик, на который абоненты могут оставлять свои сообщения круглосуточно, и все записи на нем обязательно прослушиваются. Если абоненты оставляют свои данные для обратной связи, то представители компании "Ратимир" непременно связываются с ними.
Дорогие Друзья! Ваш голос- важен, ваше мнение — имеет значение.
Ваше доверие - основа работы компании "Ратимир".
Мы готовы выслушать Вас и сделать все возможное, чтобы наша продукция отвечала всем Вашим пожеланиям.
Для справки: Название компании: Ратимир, ООО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение