В середине 2014г. могут открыть три станции Люблинско-Дмитровской линии метро.
29.07.2013 в 16:30 | РБК | Advis.ru
В середине 2014г. в Москве может быть открыто три новых станции Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Об этом сообщил и.о. заместителя мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин в беседе с журналистами при посещении временно исполняющим обязанности мэра Сергеем Собяниным строящейся станции метро "Фонвизинская".
Всего в 2014г. будет открыто шесть новых станций этой линии от "Марьиной рощи" до станции "Селигерская", отметил он.
По словам М.Хуснуллина, участок линии от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" может быть открыт в середине 2014г., а участок от "Окружной" до "Селигерской" - к концу следующего года. "Мы будем смотреть, запускать ли все шесть станций сразу либо открывать по три станции", - уточнил он.
Также М.Хуснуллин обратил внимание, что тоннели нового участка линии от "Марьиной рощи" до "Окружной" строятся фактически вручную. "Это получается практически в два раза дольше, чем при прокладке тоннеля проходческим комплексом", - заметил он.
И.о. заммэра добавил, что тоннелепроходческий комплекс используется при прокладке тоннелей от "Окружной" до станции "Селигерская".
Как подчеркнул М.Хуснуллин, открытие станции "Фонвизинская" позволит разгрузить станцию "Тимирязевская" и северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии в целом. "Тимирязевская" - перегруженная станция, она работает на пределе своих возможностей", - отметил и.о. заммэра.
В свою очередь С.Собянин напомнил, что в будущем на станции "Марьина роща" можно будет осуществить пересадку на Третий пересадочный контур.
Всего в 2014г. будет открыто шесть новых станций этой линии от "Марьиной рощи" до станции "Селигерская", отметил он.
По словам М.Хуснуллина, участок линии от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" может быть открыт в середине 2014г., а участок от "Окружной" до "Селигерской" - к концу следующего года. "Мы будем смотреть, запускать ли все шесть станций сразу либо открывать по три станции", - уточнил он.
Также М.Хуснуллин обратил внимание, что тоннели нового участка линии от "Марьиной рощи" до "Окружной" строятся фактически вручную. "Это получается практически в два раза дольше, чем при прокладке тоннеля проходческим комплексом", - заметил он.
И.о. заммэра добавил, что тоннелепроходческий комплекс используется при прокладке тоннелей от "Окружной" до станции "Селигерская".
Как подчеркнул М.Хуснуллин, открытие станции "Фонвизинская" позволит разгрузить станцию "Тимирязевская" и северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии в целом. "Тимирязевская" - перегруженная станция, она работает на пределе своих возможностей", - отметил и.о. заммэра.
В свою очередь С.Собянин напомнил, что в будущем на станции "Марьина роща" можно будет осуществить пересадку на Третий пересадочный контур.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.