Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объем ввода ТЦ в небольших городах стремится к 1 млн кв. м.

Объем ввода ТЦ в небольших городах стремится к 1 млн кв. м.
В течение 2012 года в России было введено немногим более 1,5 млн кв. м качественных торговых площадей, из них всего 7% появилось в столице.
Согласно исследованию компании Jones Lang LaSalle, в то время как показатели Москвы, Санкт-Петербурга и других миллионников сокращаются, строительство ТЦ в небольших городах увеличивается – их доля в объеме ввода уходящего года впервые достигла 58%.
На протяжении последних четырех лет общероссийский объем ввода качественных торговых центров колеблется на одном уровне, незначительно отклоняясь то в большую, то в меньшую сторону. Так, в 2011 году на рынок вышло чуть менее 1,5 млн кв. м, в 2010 – 1,65 млн кв. м. Динамика показателя в каждом отдельном регионе гораздо более значительная. К примеру, объем ввода торговых центров в Москве в этом году сократился почти на 20%, немногим превысив 100 тыс. кв. м. Открытие нескольких крупных объектов, запланированных на 2012 год, состоится в начале будущего года.
Согласно предварительным подсчетам, отрицательная динамика объемов ввода в 2012 году также наблюдалась в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Если в 2010 году доля столицы в общем объеме составляла 24%, то к этому году она сократилась до незначительного объема в 7%.
По словам Татьяны Ключинской, устойчивый спрос на качественные торговые помещения постепенно начал перемещаться в города с населением менее миллиона человек. "Как следствие, объем строительства и ввода новых ТЦ в небольших городах значительно вырос за последнее время. По итогам 2012 года он достиг 880 тыс. кв. м, увеличившись почти в половину – на 47%. По нашим прогнозам, в будущем году объем ввода торговых объектов регионах с населением менее миллиона человек может достигнуть психологической отметки в 1 млн кв. м и даже перешагнуть ее. Девелопмент торговых центров в небольших городах имеет серьезную поддержку со стороны агрессивных региональных планов развития ритейлеров", - добавила эксперт.

Для справки: Название компании: Jones Lang LaSalle (Джонс Лэнг ЛаСаль, офис в СПб) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение