ОАО "Харцызский трубный завод" подведены итоги деятельности за сентябрь 2006.
Объем производства труб с антикоррозионным покрытием в сентябре 2006 г. составил 38,5 тыс. т, с начала года - 344,7 тыс. т.
За 9 месяцев 2006 г. ХТЗ произвел 519 т труб для холодильников.
Основные показатели работы Харцызского трубного завода, тонн
Продукция | Сентябрь 2006 г. | Сентябрь 2005 г. | Сентябрь 2006 к сентябрю 2005, % | Янв.-Сентябрь 2006 | Янв.-Сентябрь 2005 | Янв.-август 2006 к янв.-августу 2005, % |
Трубы большого диаметра | 46 447 | 44 285 | 104,9% | 407 236 | 426 738 | 95,4% |
в том числе с АКП | 38 489 | 44 807 | 85,9% | 344 705 | 272 489 | 126,5% |
Трубы для холодильников | 64 | 80 | 80,0% | 519 | 977 | 53,1% |
Генеральный директор ХТЗ Андрей Шишацкий отметил: "В сентябре мы провели капитальные ремонты двух основных цехов, трубоэлектросварочного цеха №2 и трубосварочного цеха №4. При этом мы не только не снизили объемы производства по сравнению с предыдущим месяцем, но и добились роста по некоторым показателям. Так, ТСЦ 4 при довольно разнообразном сортаменте увеличил объем нанесения АКП на 600 тонн по сравнению с августом. В октябре мы планируем прирастить объем производства еще на 5-8 тыс. тонн по сравнению с сентябрем и выпустить около 58 тыс. тонн трубной продукции. Успешной реализации планов октября будут способствовать стабильные поставки штрипса меткомбинатом "Азовсталь" и технически исправное состояние нашего оборудования после капитального ремонта".
Для справки: Название компании: Харцызский трубный завод, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.