Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

До 2013 года на МКАД появятся спецплощадки для аварийных автомобилей. "Вести". 16 ноября 2009

До 2013 года в Москве вокруг МКАД появятся спецплощадки для аварийных автомобилей. На их строительство планируют выделить почти 500 миллионов рублей. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Спецплощадки помогут избежать пробок при ДТП на кольцевой автодороге, считают в мэрии. Стоит ли овчинка выделки? Мнения экспертов у корреспондента радио "Вести ФМ" Олеси Грачевой.
Идею о спецплощадках на МКАД для аварийных машин столичные власти вынашивают давно. Но сроки их строительства постоянно переносятся. Изначально стоянки должны были появиться к концу 2010 года, теперь к 2013. Таково распоряжение мэра Москвы Юрия Лужкова. Однако пока нет ясности, какое ведомство столичного правительства займется реализацией этих планов. В Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства от официальных комментариев отказались, но пояснили - до них это распоряжение градоначальника еще не дошло и пока решается вопрос, какая именно из структур и в каком объеме будет заниматься спецплощадками. А эксперты по транспорту удивляются, почему до сих пор не построили? Без таких стоянок не обходится ни одна магистраль мира, уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
"Любая авария не должна становиться непреодолимым препятствием для нормального процесса дорожного движения. В обычных наставлениях по организации безопасности движения на всех языках мира первая задача дорожной полиции формулируется следующим образом - сглаживает транспортные потоки, освободи проезжую часть. Самая обычная авария - когда материальный ущерб нанесен двум автомобилям - не может быть оправданием для ущерба времени и нервам тысячам других участников движения", - говорит Блинкин.
В планах столичных властей - сеть специальных площадок для временного размещения технически неисправных и поврежденных в результате ДТП автомобилей на всем протяжении МКАД. На 108 километров по обе стороны дороги всего 47 площадок, получается 1 "карман" через каждые 4 километра, а этого недостаточно, подсчитал редактор отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмирий Семенов.
"Честно говоря, маловато, потому что если взять для примера любую магистраль за пределами России, там небольшие площадки для отстоя сломанного или разбитого автотранспорта - они встречаются буквально через каждый километр, а иногда и чаще. Думаю, как минимум одна такая площадочка на километр дороги должна быть", - считает Семенов.
Пока даже при незначительной аварии водители не спешат оттаскивать автомобиль на обочину, предпочитают дожидаться сотрудников ДПС. В результате пробка растягивается на километры, приходиться простаивать по несколько часов, говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
"Вот только сейчас вступило это правило, что в случае жестяной аварии, мы - участники аварии - можем обойтись без инспектора ГИБДД. Насколько привьется у нас этот механизм, я искренне не знаю, потому что сейчас господствует тотальное недоверие нас - участников движения - к друг другу, нас - к страховым компаниям, страховых компаний - к нам. Это вопрос нашего транспортного поведения. Должны укататься некоторые системы отношений", - считает Блинкин.
Предполагается, что площадь одной площадки не превысит полгектара. Их строительство обойдется примерно в 500 миллионов рублей. Эта сумма слишком завышена, уверен редактор отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмирий Семенов.
"Это получается примерно 11 миллионов на площадку. На мой взгляд, это завышенная цена. Но ведь наверняка нам объяснят, что надо будет сделать не просто асфальтовую площадку, которая там обойдется в 50 тысяч рублей, нужно будет поставить забор, который наверняка окажется золотым, надо будет строить будку для охранника, который будет получать там какие-то сумасшедшие деньги, - говорит Семенов.
Строить спецплощадки планируют в три этапа. В 2011 году десять стоянок появятся на севере, северо-востоке и юго-востоке Москвы. Девять - через год на юге, юго-западе и западе столицы, в 2013 году возведут несколько площадок на западе, северо-западе и севере столицы. Непонятно, зачем затягивать строительство, недоумевают эксперты. Мэр деньги распорядился выделить, неужели сложно найти рабочих и построить эти площадки в более короткие сроки?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.