Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заявление ОАО "НЛМК" по поводу акций движения "Местные".

В связи с пикетированием офиса московского представительства ОАО "НЛМК" активистами экологического крыла движения "Местные" 14 декабря 2010 года и публикацией на сайте движения видеоролика о сбросе сточных вод в реку Воронеж, якобы производимых Новолипецким металлургическим комбинатом, НЛМК считает необходимым заявить:
Данная акция движения "Местные" является либо следствием вопиющей некомпетентности активистов движения, либо спланированной провокацией, направленной на подрыв деловой репутации НЛМК и имидж компании как ответственного природопользователя.
Опубликованный на сайте движения видеоролик о якобы обнаруженных в ноябре 2010 года сточных водах НЛМК полностью не соответствует действительности. Как неоднократно сообщалось в СМИ, в том числе государственными и независимыми экологическими организациями, в результате модернизации системы технического водоснабжения комбинат, начиная с июля 2009 года, первым среди российских сталелитейных компаний с полным металлургическим циклом полностью прекратил сброс любых промышленных стоков. Т.е. промышленные стоки у комбината отсутствуют, а степень очистки технологической воды позволяет многократно использовать ее в производственном цикле.
Мы считаем объяснение представителя движения г-на Трунова о том, что "труба причислена к месту сточных вод предприятия согласно плану коммуникаций, позаимствованному у "источника" - гражданина, проживающего вблизи НЛМК и пожелавшего остаться неизвестным", свидетельством безответственного подхода к публичной критике НЛМК.
НЛМК официально заявляет, что подобные заявления активистов движения "Местные" самым серьезным образом отражаются на деловой репутации компании. В связи с чем НЛМК оставляет за собой право защищать свою репутацию всеми законными способами.
Несмотря на увеличение объемов производства продукции, уровень негативного воздействия НЛМК на окружающую среду систематически снижается. За период 2000 - 2010 гг. уровень выбросов НЛМК в атмосферу снижен на 22%, с 2009 года полностью прекращен сброс в реку Воронеж сточных вод комбината.
В рамках 1 этапа Программы технического перевооружения удалось добиться устойчивой положительной динамики по улучшению экологической ситуации в районе размещения основного производства. Комплексный индекс загрязнения атмосферы г. Липецка, по данным регионального центра Росгидромета, снизился более чем в 3 раза: с 25 единиц в 2000 году до 7,5 в 2009 году. С 2005 года г. Липецк был исключен из списка российских городов с высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха, составленного на основании наблюдений Росгидромета.
Снижение показателей воздействия на окружающую среду напрямую связано с постоянно растущим объемом природоохранных инвестиций НЛМК: уровень ежегодного финансирования экологических программ вырос более чем в 30 раз: со 130 млн. руб. в 2000 году до 4,0 млрд. руб. в 2010 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.