ООО "Химрос" представило исследование TRU.
23.12.2009 в 15:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Представляем Вам данные, полученные исследовательской компанией TRU (TRU – TEENAGER RESEARCH UNLIMITED) — подразделением крупной международной исследовательской группы TNS, которое занимается изучением популярных среди подростков брендов с 1982 года. Согласно результатам проведенного TRU исследования группа "Ранетки" заняла первое место по популярности среди подростков в возрасте 12-19 лет, проживающих в городах с населением от 100 000. В целом 7% подростков назвали "Ранетки" своей любимой группой. При этом в данном исследовании указано, что всего в России 13.5 миллионов тинэйджеров. Таким образом, около 1 миллиона человек в возрасте 12-19 лет назвали "Ранетки" любимой группой.
Презентация косметической линии "Драйв" ТМ "Ранетки" произошла на международной выставке "InterCHARM-2009", где новый товар имел ошеломительный успех. Уже сейчас объемы продаж превосходят самые смелые ожидания, и в ближайшее время планируется расширение ассортимента новой косметической линии.
Презентация косметической линии "Драйв" ТМ "Ранетки" произошла на международной выставке "InterCHARM-2009", где новый товар имел ошеломительный успех. Уже сейчас объемы продаж превосходят самые смелые ожидания, и в ближайшее время планируется расширение ассортимента новой косметической линии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение