Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО "Выксунский металлургический завод" произвел для РЖД 1,5 миллиона железнодорожных колес повышенной твердости.

ОАО Выксунский металлургический завод произвел для РЖД 1,5 миллиона железнодорожных колес повышенной твердости.
Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО "ОМК"), начиная с 2004 года произвел 1,5 млн. цельнокатаных колес повышенного качества и твердости для подвижного состава ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Сертификат соответствия, дающий право на производство железнодорожных колес с твердым ободом, ВМЗ получил в 2004 году. В том же году для РЖД было отгружено 114,5 тыс. таких колес, в 2005 году - 585 тыс., в 2006 году - более 606 тыс. В январе-апреле 2007 года было выпущено 188 657 колес повышенной твердости. В настоящее время на их долю приходится около 80% всего объема железнодорожных колес, выпускаемых заводом.
Разработка и освоение производства на ВМЗ колес повышенной твердости - результат стратегического партнерства ОМК и РЖД, для которых ВМЗ является основным поставщиком колесной продукции. В 2003 году ОМК и РЖД подписали контракт на поставку РЖД до 2010 года 5 млн. высокопрочных колес на сумму 1,2 млрд. долларов. Их использование позволяет РЖД экономить значительные средства и повышать уровень безопасности движения поездов. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
Срок их службы составляет 9-12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес. Стойкость железнодорожных колес с твердым ободом к выщербинам выше, чем у обычных, более чем в три раза, к образованию тонкого гребня и ползунов на поверхности катания - в пять раз, к вертикальному подрезу гребня - в восемь раз, к остроконечному накату гребня - втрое. Эти колеса практически не подвержены неравномерному прокату и кольцевым выработкам на поверхности катания.
Благодаря долгосрочному контракту с РЖД ОМК разработала масштабную инвестиционную программу по модернизации колесопрокатного комплекса ВМЗ. За последние три года в его реконструкцию было вложено 2,7 млрд. рублей. Принята программа дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств, на которую будет направлено 2,9 млрд. рублей.

Для справки: Название компании: Выксунский металлургический завод (ВМЗ), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение