Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производитель колбасы выступил против черного PR. "ИД "Алтапресс"". 22 апреля 2010

На брифинге, прошедшем 21 апреля в ИД "Алтапресс", руководство "Сибирской продовольственной компании" (г. Новосибирск), развивающей бизнес, в том числе, и на территории Алтайского края и Республики Алтай, высказало недовольство телепрограммой под названием "Среда обитания: сколько мяса в колбасе?", которая вышла 31 марта на "Первом канале". В ней телевизионщики говорили о многократном превышении консервантов в мясной продукции отечественных производителей и приводили примеры тотальной антисанитарии на предприятиях.
Один из сюжетов программы, сделанный в Республике Алтай, до сих пор не дает стихнуть этим дискуссиям в нашем регионе.
По мнению представителей "Сибирской продовольственной компании", заявления, сделанные в программе, являются ложными и не имеют никакого отношения к мясной промышленности и ее современному состоянию. Это мнение разделяет и руководство Республики Алтай.
Роман Тоорчуков, заместитель министра сельского хозяйства Правительства Республики Алтай.
Не хочу говорить, что я лоббирую СПК, у нас есть и другие производители. Но я курирую сектор животноводства и хочу заявить, что ко мне за комментариями никто не обращался. Со своей стороны подчеркну, что к данному производителю у нас никогда претензий не было, и на сегодняшний день нет. То, что там якобы что-то нашли в продукции, этого просто не может быть. Продукция СПК у нас всегда на хорошем счету.
Ирина Макарова, директор "Сибирской продовольственной компании":
Съемка производилась в каких-то полуподвальных помещениях с антисанитарными условиями. Однако сюжет был повернут так, что все мясоперерабатывающие комбинаты страны работают именно так. Но на современных предприятиях, имеющих необходимую сертификацию, подобных случаев просто не может быть.
Валентина Бондаренко, начальник производства Сибирской Продовольственной Компании.
Я работаю на мясоперерабатывающих предприятиях более 30 лет. И когда вышла передача, невозможно было пройти по предприятию. Настолько все сотрудники были возмущены и взбудоражены. Мы работаем в крупной компании с высоким уровнем санитарии, мощнейшим современным оборудованием, высоким уровнем входного и выходного контроля. И все понимают, что ничего из показанного в программе просто не может быть.
По словам мясопереработчиков, данный сюжет стал последней каплей в море "черного пиара", который за последнее время вылился на отрасль. Примечательно, что именно 31 марта в федеральной газете "Известия" также вышла статья под названием "Тайны "Докторской" колбасы", в которой раскрываются все тайны приготовления "народной" колбасы. По мнению Ирины Макаровой, сюжет на "Первом" и публикация в "Известиях" - вполне возможно звенья одной цепи.
Ирина Макарова, директор "Сибирской продовольственной компании":
Мы предполагаем, что вся негативная кампания, направленная против отечественных мясопереработчиков, сделана с одной целью - дискредитировать отрасль в целом. Возможно, таким образом, расчищается путь для входа иностранных производителей, которые пытаются выйти на российский рынок.
Роман Тоорчуков, заместитель министра сельского хозяйства Правительства Республики Алтай:
Мясозаготовка и мясопереработка являются важными отраслями для Республики. А подобные материалы в СМИ наносят существенный вред экономике региона. Я не буду скрывать, Республика потеряла много из-за этой передачи.
Возмущение СПК поддержали производители колбасных изделий Саратовской и Волгоградской областей, а также Мясной союз России и Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности. От их имени уже направлены открытые письма в адрес правительства России и руководства Первого канала с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Представители Сибирской продовольственной компании от себя заявили, что намерены бороться с мифами про колбасу, приняв позицию открытости. В самое ближайшее время компания организует экскурсию на предприятие для СМИ Алтайского края и Республики Алтай.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение