Департамент дорожно-мостового строительства города Москвы должен исключить авансирование из условий контракта.
19.10.2009 в 10:57 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
28 сентября 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы нарушившим закон "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предписала устранить допущенные нарушения.
Основанием для возбуждения дела послужила жалоба ОАО "Мостостроительный трест №6". Департамент строительства проводил аукцион на выполнение функций генподрядчика по объекту: "Транспортное пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы".
Заявитель утверждал, что техническая часть документации об аукционе, размещенная на официальном сайте, не содержит необходимое количество материалов для подготовки заявки на участие.
Представители Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы с доводом жалобы не согласились и пояснили, что документация об аукционе содержит описание условий выполнения работ, требования к качеству выполняемых работ и иные показатели, связанные с выполнением работ.
Комиссия ФАС России установила, что документация об аукционе содержит необходимое количество материалов технической части, в том числе, сводный сметный расчет, что позволяет определить стоимость строительства.
ФАС России решила признать жалобу ОАО "Мостостроительный трест №6" необоснованной.
В ходе проверки комиссия ФАС России установила, что заказчик не установил фиксированный размер аванса, что является нарушением положений закона о размещении заказов. Заказчик пояснил комиссии ФАС России, что авансирование при исполнении государственного контракта, заключаемого по итогам проведения аукциона, не предусмотрено.
ФАС России предписала департаменту исключить авансирование из условий контракта.
Справка:
94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" вступил в силу в январе 2006 года.
Этот закон направлен на обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в целях определения лучших условий исполнения государственного контракта. Основная цель закона - развитие конкуренции и обеспечение экономии средств государственного бюджета.
К сведению, экономия бюджетных средств, полученная в результате реализации ФЗ "О размещении заказов…", составила в 2008 году около 260 млрд.руб, в 2007 году- 168 млрд. рублей, в 2006 году - 106 млрд.рублей.
В 2008 году в ФАС России поступило 9718 жалоб, 53% признаны обоснованными.
Основанием для возбуждения дела послужила жалоба ОАО "Мостостроительный трест №6". Департамент строительства проводил аукцион на выполнение функций генподрядчика по объекту: "Транспортное пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы".
Заявитель утверждал, что техническая часть документации об аукционе, размещенная на официальном сайте, не содержит необходимое количество материалов для подготовки заявки на участие.
Представители Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы с доводом жалобы не согласились и пояснили, что документация об аукционе содержит описание условий выполнения работ, требования к качеству выполняемых работ и иные показатели, связанные с выполнением работ.
Комиссия ФАС России установила, что документация об аукционе содержит необходимое количество материалов технической части, в том числе, сводный сметный расчет, что позволяет определить стоимость строительства.
ФАС России решила признать жалобу ОАО "Мостостроительный трест №6" необоснованной.
В ходе проверки комиссия ФАС России установила, что заказчик не установил фиксированный размер аванса, что является нарушением положений закона о размещении заказов. Заказчик пояснил комиссии ФАС России, что авансирование при исполнении государственного контракта, заключаемого по итогам проведения аукциона, не предусмотрено.
ФАС России предписала департаменту исключить авансирование из условий контракта.
Справка:
94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" вступил в силу в январе 2006 года.
Этот закон направлен на обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в целях определения лучших условий исполнения государственного контракта. Основная цель закона - развитие конкуренции и обеспечение экономии средств государственного бюджета.
К сведению, экономия бюджетных средств, полученная в результате реализации ФЗ "О размещении заказов…", составила в 2008 году около 260 млрд.руб, в 2007 году- 168 млрд. рублей, в 2006 году - 106 млрд.рублей.
В 2008 году в ФАС России поступило 9718 жалоб, 53% признаны обоснованными.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение