2 февраля 2009 года после январских каникул в ОАО "АВТОВАЗ" возобновлен выпуск автомобилей.
В течение января на автозаводе проводилось обслуживание и ремонт парка станков и технологических линий. Основной объем работ произведен в металлургическом, прессовом, механосборочном и сборочно-кузовном производствах АВТОВАЗа. Наряду с ремонтом и профилактикой осуществлялась модернизация оборудования, в частности в сборочно-кузовном производстве на линии сварки кузовов, где в 2009 году начнется изготовление новой модели - универсала LADA PRIORA. В механосборочном производстве проведены работы, связанные с подготовкой к выпуску усиленной коробки передач, которая предназначена для автомобилей семейства LADA PRIORA.
Накануне запуска производственных мощностей в ОАО "АВТОВАЗ" было проведено тестирование всего оборудования в рабочем режиме. "В сборочно-кузовном производстве более 6 тысяч единиц оборудования, и сейчас все оно исправно работает, - отмечает директор СКП АВТОВАЗа Валентин Шендяпин. - Запущены все пять очередей главного конвейера, где производятся LADA KALINA, LADA 4х4, LADA PRIORA, LADA SAMARA и автомобили классической компоновки".
Со 2 по 28 февраля 2009 года для персонала, занятого выпуском автомобилей, запасных частей и обслуживанием производства, на АВТОВАЗе вводится режим работы 4 дня в неделю в две смены с продолжительностью рабочих смен 6 часов. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника. Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, со 2 по 28 февраля будет объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.