"Орими Трэйд" поддержала Moscow PR-Week-2010.
19.05.2010 в 10:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Москве прошел Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций Moscow PR-Week-2010. Мероприятие традиционно проходит на площадке Московского государственного института международных отношений и по праву считается одним из крупнейших проектов в сфере PR-образования. В Moscow PR-Week участвуют студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов, преподаватели и специалисты public relations, журналистики, маркетинга, рекламы, психологии, социологии и других областей знания.
Работа Moscow PR-Week-2010 продлилась пять дней. Программа была необычайно насыщенной – кроме традиционных коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций, в этом году участников ожидали "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.
"Орими Трэйд" выступила партнером Moscow PR-Week-2010 – чай TESS и кофе Jardin стали официальными горячими напитками мероприятия. Подобное партнерство для компании является еще одним шагом по популяризации чая и кофе в молодежной среде.
Работа Moscow PR-Week-2010 продлилась пять дней. Программа была необычайно насыщенной – кроме традиционных коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций, в этом году участников ожидали "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций, госструктур и средств массовой информации.
"Орими Трэйд" выступила партнером Moscow PR-Week-2010 – чай TESS и кофе Jardin стали официальными горячими напитками мероприятия. Подобное партнерство для компании является еще одним шагом по популяризации чая и кофе в молодежной среде.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение