Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве появится четвертый международный аэропорт. "РосБизнесКонсалтинг". 1 апреля 2013

В Москве до конца года может появиться четвертый аэропорт, пишет "Российская газета". Федеральные власти могут принять решение о новой воздушной гавани до конца III квартала 2013г., позже будет вынесен вопрос о выборе площадки.
Решение будет приниматься в соответствии с установленными процедурами, что может занять года два. Сейчас среди вариантов фаворитов нет, пишет издание. Возможно, это будет аэропорт не на базе существующих площадок.
К выводу о необходимости расширения московского авиаузла пришли эксперты. Так, по мнению члена группы по разработке модели развития Московского авиационного узла, эксперта Альберта Еганяна, предел пропускной способности подъездов к нынешним трем аэропортам наступит, когда через столицу будут летать 90 млн пассажиров в год. В настоящее время их насчитывается почти 60 млн, а к 2030г. ожидается 179 млн.
Этот анализ заставил власти задуматься о строительстве четвертой точки взлета, отметил первый заместитель гендиректора Дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. Он считает, что начать эксплуатировать четвертый аэропорт надо будет уже в 2025-2027гг., чтобы избежать транспортного коллапса в небе и на подъездах к аэропортам.
В.Еремин настаивает, что новая транспортная точка должна появиться в столичном аэропорту, несмотря на то, что недалеко от Москвы находится несколько площадок.
Например, один из перевозчиков уже решил сделать базой для своих бюджетных перевозок Ермолино в Калужской области. Но если этот аэропорт сделать четвертой точкой, то все полеты за рубеж должны быть согласованы с другими странами. Аэропорты, входящие в Московский авиационный узел, являются участниками межправительственных соглашений и попадают в программу квотирования по международным полетам, объяснил А.Еганян. В случае же, если аэропорт будет официально включен в столичный авиационный узел, развивающим его для дешевых перевозок инвесторам придется отказаться от всех планов по маршрутной сети, которую пока не надо подгонять под существующие квоты по полетам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.