Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МЕТRО в Челябинске любит троицу. "Chel.ru". 23 сентября 2014

МЕТRО в Челябинске любит троицу. Chel.ru. 23 сентября 2014
Немецкая компания METRO Cash & Carry намерена открыть в Челябинской области новый центр мелкооптовой розничной торговли. Новость об этом привез губернатор Борис Дубровский, посетивший международный инвестиционный форум в Сочи. Назвал он и еще одну компанию, которая в перспективе может появиться на региональном рынке, – швейцарскую Nestle. Галоп по Европам продолжился Италией, которой отведена важная роль в инвестиционном будущем Южного Урала. О том, как именно будут укрепляться международные бизнес-связи региона, читайте на Chel.ru.
На Южном Урале есть серьезный потенциал появления крупных иностранных компаний, несмотря на санкции. Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский, подводя итоги работы на международном инвестиционном форуме в Сочи. "METRO возвращается к нам с диалогом", – отметил глава региона.
Напомним, сегодня в Челябинской области действуют два центра мелкооптовой торговли МЕТRО – в Копейске и Магнитогорске. Как сообщила Chel.ru руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash & Carry Оксана Токарева, компания в целом довольна работой в регионе, а потому в среднесрочной перспективе рассматривает расширение своего присутствия здесь. "В рамках инвестиционного форума в Сочи мы встречались с губернатором Челябинской области, обсуждая перспективы развития бизнеса "МЕТRО Кэш энд Керри" в регионе, – подтвердила Оксана Токарева. – Сейчас мы успешно работаем с местными поставщиками и производителями, постоянно расширяя долю товаров местного производства в нашем ассортименте".
Перенастройка торговой сети под других поставщиков, локальных местных, – это одно из последствий продовольственных санкций. С точки зрения директора УК "Плаза Девелопмент Сервис" Дмитрия Агапкина, политические процессы – не повод отказываться от развития бизнеса, ведь спрос на продукты будет всегда. "Другое дело, нужен ли еще один магазин МЕТRО в Челябинске? Это достаточно узкоспециализированная торговля, ориентированная на юрлиц, в основном представляющих рынок HoReCa. Те точки, что у нас есть сегодня, вполне самодостаточны. Расположение магазина в Копейске можно приравнять к его нахождению в Челябинске, потому что он находится на границе городов. Так что если открывать МЕТRО в Челябинске, чтобы покупателям было легче добраться до него, то копейский просто сдуется. Все-таки это не "Мега", нацеленная на обычного потребителя", – говорит эксперт.
С целью массированного привлечения инвестиций в регион челябинские чиновники в очередной раз обратили свой взор на Италию. Нельзя сказать, что ранее взаимоотношения не развивались. Сегодня товарооборот региона с этой страной растет, в первом полугодии он составил 311,8 млн долларов. Кроме того, в области зарегистрировано девять коммерческих предприятий, в составе учредителей которых выступают физические и юридические лица из Италии. По данным минэкономразвития Челябинской области, одним из основных направлений импорта является оборудование для местной промышленности.
"У Ашинского металлургического завода есть немалый плодотворный опыт общения и работы с итальянскими компаниями-производителями, – рассказывает начальник отдела импорта оборудования и запасных частей Ашинского метзавода Антон Белановский. – В 2007 году был реализован успешный проект по вводу в эксплуатацию машины непрерывного литья заготовок, в 2010-м начала работу электросталеплавильная печь ДСП-120 с непрерывной конвейерной подачей металлошихты. Контракты такого масштаба АМЗ заключал впервые. В настоящее время мы продолжаем активное сотрудничество с итальянцами в плане приобретения компонентов оборудования для комплекса товаров народного потребления, энергетической службы, МНЛЗ и ДСП. Сложностей в работе с иностранными партнерами у нас нет".
Не в новинку общение с итальянскими партнерами и Челябинскому кузнечно-прессовому заводу. По словам заместителя директора по ремонтному производству предприятия Алексея Ногтева, налажена стабильная работа с компаниями Wheelabrator и Cifa. "За последние пять лет мы приобрели у этих поставщиков несколько единиц техники, – уточняет он. – Специалисты этих компаний приезжают на ЧКПЗ для шеф-монтажа. Так, в июле у нас монтировалась установка индукционного нагрева в кузнечном цехе. Очередной визит состоится в ноябре этого года. В перспективе планируем закупить в Италии индукционную и дробеструйную установки".
Безусловно, нестабильный экономический климат вносит свои коррективы в сотрудничество южноуральских и итальянских компаний.
"Валютный курс евро и рубля делает не совсем выгодным закупки оборудования за рубежом, – поясняет Антон Белановский. – Однако у российских производителей мы не можем найти стопроцентных аналогов комплектующих, которые необходимы для слаженной работы агрегатов АМЗ, несмотря на постоянный мониторинг отечественных компаний".
Существуют и более крупные совместные проекты, реализуемые на территории Южного Урала. В конце сентября 2013 года ЗАО "Конар" и итальянская компания "Группо Чивидале" запустили сталелитейный завод БВК по выпуску сложных крупногабаритных отливок весом до 30 тонн для нефтегазовой промышленности и заготовок корпусных деталей арматуры для топливной энергетики и атомной промышленности. Объем инвестиций составил свыше трех млрд рублей.
Основными статьями экспорта в Италию являются продукция черной и цветной металлургии, осветительная арматура, продукция неорганической химии. Основные статьи импорта: оборудование для пищевой, горнодобывающей промышленности, металлургического производства, продукция машиностроения и приборостроения, горнолыжное оборудование, товары народного потребления, продукция приборостроительной промышленности.По мнению губернатора, усиление международных связей расширит горизонты Челябинской области. Тем более что коммерческий интерес итальянской стороны очевиден. "Мы встречались с итальянскими партнерами, состоялось живое общение. Они предлагают проводить в ноябре день Италии в регионе. До конца этого года планируется открытие в Челябинске итальянского почетного консульства", – прокомментировал итоги форума Борис Дубровский.
Главу региона поддерживают и промышленники.
"Налаживание более тесных связей Челябинской области и Италии на правительственном уровне необходимо, – убежден Антон Белановский. – Мы не должны забывать, что Италия является страной, в которой очень развито машиностроение. В этом плане итальянцы далеко ушли, у них очень много идей и возможностей, которые оказались бы полезны не только для металлургии, но и для других отраслей промышленности нашей области. Открытие консульства Италии в Челябинске гораздо упростило бы прохождение необходимых по законодательству процедур и помогло бы организовать оперативную работу".
"Конечно, итальянское консульство в шаговой доступности положительно повлияет на общую ситуацию в бизнесе, – считает директор по коммерции и развитию ОАО "Макфа" Дмитрий Мешков. – Мы плотно работаем с Италией на протяжении нескольких лет, и облегченный механизм получения виз скажется на частоте деловых поездок в эту страну".
Наименее вовлечен в международный рынок малый бизнес Челябинской области. Сожаление по этому поводу выказывает исполнительный директор Челябинского областного отделения "Опоры России" Ольга Ефимова, признавая, что Италия – это одна из самых любимых и посещаемых южноуральцами стран. "Я знаю, что есть попытки реализации подобного бизнеса, но их всего одна-две на всю нашу региональную организацию. Надеюсь, что в этих отношениях заложены огромные перспективы. Если новый губернатор сейчас пойдет навстречу иностранцам и откроет нам окно в Европу через такую прогрессивную страну, как Италия, бизнес-сообщество его поддержит. Ведь там в изобилии представлены машиностроение, легкая промышленность, косметология. Так что это направление взаимодействия – одно из самых удачных", – заключает Ольга Ефимова.
Перспективы развития на южноуральском рынке компании Nestle более туманны. Большей частью потому, что участники делегации сочинского форума оказались вне зоны доступа и не смогли прокомментировать открытие своих предприятий в Челябинской области.

Для справки: Название компании: Metro Group (Metro Cash & Carry, Real, Media Markt, Saturn, Kaufhof) (Представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.