Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первые иновационные дороги появятся Москве, Рязанской области и Республике Татарстан.

По сообщению министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, в нашем регионе реализация проекта предлагается на существующей автомобильной дороге регионального значения Касимов – Дмитриево в Касимовском районе Рязанской области
Пилотными площадками для реализации проекта "Инновационная дорога" выбраны участки дорог в Москве (городская дорога), Рязанской области (сельская дорога) и Республике Татарстан (скоростная автомагистраль). В рамках данного проекта на строительство современных дорог будет направлено около 100 млрд рублей.
По сообщению министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, в нашем регионе реализация проекта предлагается на существующей автомобильной дороге регионального значения Касимов – Новая Деревня – Елатьма – Севастьяново – Ардабьево – Дмитриево в Касимовском районе Рязанской области, на участке протяженностью 13 км. Существующая автодорога по своим параметрам соответствует IV категории: ширина земляного полотна - 10 м, ширина проезжей части – 6м. Ввиду возросшей интенсивности движения планируется ее реконструкция до параметров III категории: ширина земляного полотна – 12 м, ширина проезжей части – 7 м.
Приступить к выполнению реконструкции экспериментального участка автодороги в Рязанской области планируется в 2014 году после разработки и утверждения проектной документации.
Координатор проекта от "Роснано"Александр Наумов проинформировал, что в конструкции новых дорог будут использоваться арматура и дорожные сетки из стеклопластика и базальта. Подобные конструкции будут защищать дорожное покрытие от трещин и разрушений. Базальт в четыре раза легче, чем сталь, срок службы данного материала достигает 100 лет. Кроме того, разработчики проекта предлагают использовать также фибробетоны, которые способны увеличить сцепление колёс с дорогой на 70%, водостойкость покрытия — на 50%, а прочность конструкции — на 40-200%. Дорожные службы уже начали использовать ещё один новый материал — геотекстиль. Наумов подчеркнул, что окончательный выбор в пользу того или иного покрытия будет сделан только после проведения испытаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение