Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объемы перевозок продукции металлургического комплекса демонстрируют положительную динамику - Вадим Морозов.

В Москве проходит первая совместная конференция крупнейших компаний железнодорожной отрасли и металлургии "Металлургия – РЖД: стратегия взаимного успеха", проводимая при поддержке ОАО "Российские железные дороги".
В открытии конференции приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, вице-президент компании Салман Бабаев.
- Железнодорожный транспорт и металлургический комплекс России представляют собой взаимосвязанные звенья экономики страны. С одной стороны, железнодорожный транспорт является неразрывным логистическим звеном в процессе поставок сырья для производства металлопродукции и доставки ее конечным потребителям, с другой – одним из крупнейших потребителей металлургической продукции, - отметил в своем выступлении первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов. - Перевозки основных видов сырья и готовой продукции черной металлургии формируют шестую часть грузооборота железнодорожного транспорта. При этом объемы перевозок продукции металлургического комплекса демонстрируют положительную динамику: перевозки черных металлов в 2006 году выросли на 10,6% до 94,7 млн. тонн; перевозки руды увеличились на 6,7% до 120,4 млн. тонн.
- Мы постоянно совершенствуем систему управления перевозками на основе инновационных технологий. Уже сейчас на сети работают современные центры управления перевозками, системы согласованного подвода грузов к транспортным узлам и портам, системы автоматизированного оформления перевозочных документов и информирования грузовладельцев о продвижении отправок, - напомнил первый вице-президент ОАО "РЖД". - Вместе с тем, до сих пор сохраняются "узкие места" на стыках предприятий различных видов транспорта, в технологическом взаимодействии железных дорог и металлургических предприятий. Устранение таких "узких мест" должно стать нашей совместной задачей, над ежедневным решением которой требуется работать сообща.
- Мы со своей стороны реализуем конкретные шаги по развитию инфраструктуры и повышению эффективности и качества взаимодействия различных участников перевозочного процесса, - подчеркнул Вадим Морозов. - ОАО "РЖД" приобрело 8,5% акций ОАО "Компания Усть-Луга", получило в управление 16% акций ОАО "Новороссийский морской торговый порт" и будет использовать новые возможности для оптимизации технологического взаимодействия и формирования сбалансированной ценовой политики в сквозных транспортных цепочках.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" напомнил также, что в последние годы для обеспечения внешнеторговых перевозок металлургических грузов компанией вложены значительные средства по усилению железнодорожных подходов к морским портам и сухопутным погранпереходам. Только в 2001-2006 гг. в развитие предпортовой железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке (Находка, Восточный, Владивосток, Ванино), к портам Черного моря (Новороссийск, Туапсе), Каспия (Махачкала и Астрахань), а также к портам Мурманск и Санкт-Петербург ОАО "РЖД" инвестировано порядка 50 млрд. рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение