Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

14 ноября 2008 г. в рамках 14-й международной промышленной выставки "Металл-Экспо" состоится конференция по средовому маркетингу в области В2В.

На ней выступят маркетинговые директора крупных российских и международных компаний, специалисты по рекламе и креативным стратегиям.
Главной темой выступлений станет – новые маркетинговые стратегии, возможность их применения в B2B-сегменте и использование новых технологий в качестве антикризисных инструментов.
В рамках конференции будут затронуты следующие темы: как успешные стратегии B2C-рынков переложить в B2B; почему средовой маркетинг позволяет более эффективно бороться за потребителя и почему не всегда работает стандартное таргетирование целевых групп; как благодаря построению корпоративных ценностей использовать человеческие ресурсы в качестве антикризисного инструмента и превратить его в самый не затратный механизм продвижения компании; как использовать возможности web2.0. для бизнес-коммуникаций; что такое социальный маркетинг и каким образом сделать социальную политику компании эффективным элементом продаж.
Так же, участники конференции смогут получить приглашение на семинар по средовому маркетингу, который состоится 19 ноября 2008 года в Москве в рамках фестиваля корпоративного искусства "Рекламания".
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой конференции можно по адресу http://www.metal-expo.ru/ru/plan2008/b2bmarketing.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение