Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спайдер-В на пике популярности.

Спайдер-В на пике популярности.
Ruukki в очередной раз продемонстрировала свои достижения в области строительства быстровозводимых зданий на основе металлоконструкций на выставке MosBuild 2012.
Компания Ruukki участвует в выставке MosBuild с 2001 года. Опыт показывает, что подобный способ презентации своей продукции дает широкие возможности укрепить уже имеющиеся деловые и партнерские контакты, а также успешно и продуктивно провести переговоры с клиентами.
Неизменно презентабельный стенд компании Ruukki привлек интерес посетителей MosBuild 2012 не только своим внешним видом, но и актуальным содержательным наполнением. В течение четырех дней специалисты Ruukki знакомили посетителей выставки с продукцией компании и технологиями, применяемыми сегодня компанией на мировом и российском рынке. Так, серийные здания на основе сверхлегкого каркаса из оцинкованных профилей вызвали наибольший интерес клиентов компании. Мало того, любой из посетителей выставки мог наглядно убедиться в заявленном высоком качестве продукции Ruukki.
По словам специалиста по маркетингу компании Руукки Рус Натальи Напалковой, сейчас еще сложно в полной мере оценить результат работы компании на выставке MosBuild 2012. Между тем, за время работы выставки специалисты компании провели немало деловых встреч. Однако общая картина эффективности будет ясна лишь через несколько месяцев.
Чем отличаются предыдущие выставки MosBuild от нынешней выставки? В чем прогресс конкретно для Ruukki? «Выставка MosBuild является не только информационной площадкой, где мы представляем свои новые решения, но это еще и имиджевое мероприятие, - говорит региональный директор по продажам компании Руукки Рус Андрей Егоров, - Каждый год MosBuild посещают более 130 000 специалистов. И традиционно значительную часть посетителей выставки составляют представители регионов, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей уникальную возможность в течение четырех дней получить всю необходимую информацию об отрасли. Ежегодно с 2001 года наша компания, участвуя в выставке MosBuild, заявляет о себе как о производителе металлоконструкций и компонентов высокого качества».
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение