Станции "Деловой центр" и "Третьяковская" столичной подземки соединят через 6 лет.
20.03.2014 в 14:55 | Индикаторы рынка недвижимости | Advis.ru
Строительство участка столичной подземки между станциями "Деловой центр" и "Третьяковской" Калининско-Солнцевской линии станет одним из самых сложных за всю историю метрополитена, так как прокладывать туннель придется под Москвой-рекой, заявил в интервью газете "Московская перспектива" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Необходимо проложить отрезок протяженностью 5 км. В настоящее время рассматриваются различные инженерные решения, срок реализации проекта - не ранее 2020 года", - сказал Бочкарев.
По его словам, приоритетом для столичных властей является запуск юго-западного участка второго кольца метрополитена – Третьего пересадочного контура (ТПК), который позволит перехватывать транспортные потоки из районов Солнцево и Ново-Переделкино, а также обеспечит пересадку на другие радиальные линии.
"В строительстве второго кольца у нас приоритетными являются северо-западный, восточный и юго-западный сегменты. На первом участке от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошевская" работы уже активно идут, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 году должна прийти Кожуховская ветка, а на юго-западную - Калининско-Солнцевская", - сообщил Бочкарев.
"Необходимо проложить отрезок протяженностью 5 км. В настоящее время рассматриваются различные инженерные решения, срок реализации проекта - не ранее 2020 года", - сказал Бочкарев.
По его словам, приоритетом для столичных властей является запуск юго-западного участка второго кольца метрополитена – Третьего пересадочного контура (ТПК), который позволит перехватывать транспортные потоки из районов Солнцево и Ново-Переделкино, а также обеспечит пересадку на другие радиальные линии.
"В строительстве второго кольца у нас приоритетными являются северо-западный, восточный и юго-западный сегменты. На первом участке от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошевская" работы уже активно идут, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 году должна прийти Кожуховская ветка, а на юго-западную - Калининско-Солнцевская", - сообщил Бочкарев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.