Выксунский метзавод в январе-августе снизил производство труб на 32%.
В том числе выпуск труб большого диаметра (ТБД) сократился на 47,5% - до 429,2 тысячи тонн.
Снижение объемов производства обусловлено тем, что крупнейшие заказчики продукции ВМЗ - "Газпром" и "Роснефть" в текущем году перенесли сроки реализации своих проектов по строительству газопроводов. Из-за переноса сроков ВМЗ по итогам года прогнозирует потерю до 50% планируемых поставок труб большого диаметра, но из-за того, что объемы производства труб малого и среднего диаметра будут увеличены по сравнению с 2011 годом, снижение показателей составит примерно 30%.
В сообщении также говорится, что за восемь месяцев ВМЗ увеличил производство железнодорожных колес на 10% по сравнению с показателями аналогичного периода 2011 года - до 563 тысяч штук.
ВМЗ, основанный в 1757 году, является одним из крупнейших российских производителей труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, ЖКХ. Предприятие также выпускает цельнокатаные железнодорожные колеса для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, поездов метрополитена. В 2011 году ВМЗ снизил выпуск трубной продукции на 13% - до 1,7 миллиона тонн, включая 1 миллион труб большого диаметра, выпуск железнодорожных колес увеличил на 11,5% - до 742 тысяч штук.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.