Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2013 году доля региональных продаж "Брок-Инвест-Сервис" достигнет 45 %

В 2013 году доля региональных продаж Брок-Инвест-Сервис достигнет 45 %
18 декабря 2012 года, Москва — Металлопроцессинговая компания "Брок-Инвест-Сервис" подводит предварительные итоги работы управления региональных продаж в текущем году. Сейчас на регионы приходится около 42 % от общего объема продаж металлотрейдера. В 2012 году региональные продажи составили 192 тыс. тонн. В следующем году компания планирует довести долю региональных продаж до 45 %.
Региональная сеть "Брок-Инвест-Севрис" включает 13 офисов продаж в Центральном федеральном округе и офис продаж и складской комплекс в Санкт-Петербурге. По 10 % региональных продаж приходится на крупные офисы компании в Твери, Ярославле, Клину и Туле. Около 30 тыс. тонн металла, то есть 16 % всех региональных продаж, было продано офисом компании в Санкт-Петербурге. Рост продаж питерского офиса в 2012 году составил 26 %. Северо-Западным офисом был значительно расширен ассортимент продукции на складе в Пушкине. Складские запасы трейдера в Северо-Западном регионе увеличились за год практически вдвое, однако существенная часть поставок по-прежнему осуществляется из основного склада компании в Московской области.
Специалисты "Брок-Инвест-Сервис" отмечают, что заказы региональных клиентов, как правило, чуть более тоннажные, чем заказы московских потребителей (средний региональный заказ в текущем году — 5,8 тонн металла из трех ассортиментных позиций). При этом региональные покупатели стремятся больше оптимизировать затраты на доставку. Около 40 % региональных клиентов также пользуются услугами "Брок-Инвест-Сервис" по металлообработке. Заметных различий в потребляемом ассортименте между региональными и московскими клиентами нет. Отраслевой состав клиентов в регионах также абсолютно аналогичен московскому — строительные и производственные компании, а также клиенты, осуществляющие дальнейшую перепродажу металла (строительные рынки, магазины, небольшие торговые компании).
"Благодаря развитию логистического направления мы готовы доставлять заказы клиентов на расстояние до тысячи километров от Москвы, — говорит Владислав Арсенюк, генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис". — Около 60 % заказов мы доставляем собственным автопарком, это выгодно и удобно для наших клиентов. Даже с учетом доставки региональные покупатели получают металл по ценам, конкурентным в их регионе. В 2012 году мы отработали маршруты доставки не только в региональные центры и крупные города (Воронеж, Белгород, Ростов-на-Дону и др.), но и на удаленные от основных транспортных артерий объекты заказчиков. При этом мы выдерживаем внутренние нормативы по доставке: в течение суток на расстояние до 500 км, два дня — на расстояние до 1000 км".
"Брок-Инвест-Сервис" придерживатся политики единых стандартов работы со всеми клиентами компании. "Все возможности "Брок-Инвест-Сервис" одинаково доступны как в Москве, так и в регионах, — поясняет г-н Арсенюк. — Это относится к ассортименту, услугам металообработки, качеству работы менеджеров по продажам, доставке, уровню сервиса и т.д. Для нас нет более или менее важных клиентов, мы стараемся работать с каждым на основе высоких стандартов качества, принятых в компании".
Все офисы продаж "Брок-Инвест-Севрис" связаны IP-телефонией и имеют доступ к корпоративной автоматизированной системе управления "АСУ БИС", создана единая информационная среда. Региональные офисы работают через центральные серверы в режиме онлайн. Благодаря новым ИТ-разработкам компании менеджеры по продажам, находясь на переговорах в офисах клиентов, имеют возможность на месте выписать счет или оформить калькуляцию на металлообработку. Такая мобильность особенно важна для работы региональных продавцов.
"Вместе с планами по увеличению общего объема продаж на 2013 год до 490 тыс. тонн, мы также планируем увеличить долю региональных продаж до 45 %, — сообщает Владислав Арсенюк, генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис". — Мы будем активнее прорабатывать такие удаленные направления как южные области ЦФО и северную часть СЗФО, в том числе силами специалистов ближайщих к этим регионам офисов продаж. Компания постоянно работает над повышением эффективности работы торгового направления и над качеством работы с покупателями, становясь все время ближе к нашему клиенту и предалагя эффективные, удобные, оптимальные сервисы и решения".
Информация о компании "Брок-Инвест-Сервис":
"Брок-Инвест-Сервис" — участник Российского союза поставщиков металлопродукции, более 20 лет занимает ведущие позиции на рынке торговли металлом и металлообработки. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла и металлопродукции. Обслуживание клиентов на территории ЦФО и СЗФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж "Брок-Инвест-Сервис". Неоднократно признан лучшим сервисным металлоцентром России. Выручка "Брок-Инвест-Сервис" в 2011 году составила 12,9 млрд. руб., чистая прибыль по итогам прошлого года — 110 млн. руб.

Для справки: Название компании: ТФД Брок-Инвест-Сервис и К, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.