В торговых сетях Екатеринбурга снизились объемы продаж мясных деликатесов, дорогостоящего спиртного и импортных сыров
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
03.02.2009 в 12:56 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
По данным финансового мониторинга, проведенного Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга с 26 по 30 января 2009 года, в торговых сетях города снизились объемы продаж мясной гастрономии (деликатесов), дорогого спиртного, импортных сыров.
Товары первой необходимости остаются по-прежнему востребованы. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объемы снизятся примерно на 20%.
На 14% возросли цены на мясные продукты в связи с увеличением цен поставщиками. В остальном стоимость товаров не изменилась.
В маленьких магазинах в настоящее время наблюдается снижение покупательского трафика на 7—10%.
Товары первой необходимости остаются по-прежнему востребованы. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объемы снизятся примерно на 20%.
На 14% возросли цены на мясные продукты в связи с увеличением цен поставщиками. В остальном стоимость товаров не изменилась.
В маленьких магазинах в настоящее время наблюдается снижение покупательского трафика на 7—10%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.