Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

25 июля 2013 года компания PERI и ООО "СГК-Автострада" провели в Одинцово совместную пресс-конференцию "Уникальная технология строительства мостов".

25 июля 2013 года компания PERI и ООО СГК-Автострада провели в Одинцово совместную пресс-конференцию Уникальная технология строительства мостов.
Поводом для этого мероприятия послужило завершение монолитных работ на мосту-эстакаде через реку Чаченку в Одинцовском районе Московской области. Данный мост является самым крупным мостовым сооружением автодороги "Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва – Минск".
В пресс-конференции приняли участие журналисты СМИ Москвы и Санкт-Петербурга, которые первыми увидели готовый объект. Особенность моста состоит в том, что он возводился методом навесного уравновешенного бетонирования и с помощью уникальных опалубочных технологий PERI, которые еще не использовались в России. Применение новой системы PERI VARIOKIT BCC мостов сделало возможным вести строительство объекта в условиях сложного рельефа местности и сжатых сроках.
В рамках пресс-конференции высшее руководство PERI и СГК-Автострада рассказали о техническом решении проекта, поделились мнениями о перспективах развития строительного и опалубочного рынка, представили обзор строящихся в России объектов и ответили на вопросы представителей СМИ.
Как отметил генеральный директор ООО "СКГ-Автострада" Владимир Гуров: "Компания PERI предоставила нам очень хорошие условия покупки оборудования и провела обучение специалистов нашей компании по системе VARIOKIT BCC на одном из строящихся объектов Европы. Таким образом, наши специалисты приобрели навык работы с новыми технологиями, а компания – высокоэффективное оборудование, которое мы сможем применять на других объектах".
Техническое решение проекта "Мост-эстакада через реку Чаченку в Одинцовском районе Московской области":
Проект реализуется на условиях концессии, в которой участвуют Государственная компания "Российские автомобильные дороги" и ОАО "Главная дорога" (консорциум, сформированный УК "Лидер"). ООО "Стройгазконсалтинг" является одним из участников консорциума. Генеральным подрядчиком выступает ЗАО "Канон", а основную часть строительно-монтажных работ выполняет ООО "СГК-Автострада" – обе компании также входят в холдинг СГК.
Суть метода навесного уравновешенного бетонирования состоит в том, что после бетонирования надопорного блока пролетного строения производится сборка и монтаж агрегата для навесного бетонирования (по два агрегата на каждый надопорный блок). Оба агрегата закрепляются за забетонированный участок пролетного строения при помощи анкеров. Каждый из агрегатов позволяет бетонировать последующие сегменты консольно, без использования подмостей устанавливаемых с земли. Бетонирование происходит последовательно, каждый новый сегмент пролетного строения, устроенный с левой стороны надопорного блока, уравновешивается сегментом с правой стороны.
Перемещение агрегата на новую захватку производится по главному рельсу при помощи гидравлических цилиндров. Перемещение самого рельса происходит после бетонирования сегмента пролетного строения.
Метод оправдывает себя в условиях, когда высота опор моста настолько велика, что установка подмостей для бетонирования либо не представляется возможной, либо становится очень затратной.
В качестве опалубки стен используется система VARIO GT 24. Основными несущими элементами системы являются две продольные главные рамы, большая поперечная ферма и поперечная балка. Передача нагрузок на эти силовые элементы производится посредством системы подвесных тяжей. Во фронтальной части по ходу агрегата были подвешены леса доступа, представленные в данном проекте системой UP Rosett 72 и 104.
Сборка агрегата происходит укрупненными модулями на земле с последующим подъемом собранных единиц краном, двумя кранами одновременно или с помощью интегрированной в агрегат гидравлики.
После подъема и закрепления этих модулей опалубка выставляется в проектное положение с помощью подвижных силовых элементов, таких как шпиндели SLS или тяжи DYWIDAG.
Цикл бетонирования, включая армирование и передвижение агрегата занимает 7 дней.
Особенности системы опалубки PERI VARIOKIT BCC (Balanced Cantilever Carriage):
сложность бетонирования не зависит от высоты опоры моста;
нет необходимости выставлять сплошные подмости;
возможно бетонировать пролетное строение над ж/д дорогой, водой и т.п.;
идеальна для бетонирования пролетов длиной до нескольких сотен метров;
способна адаптироваться под переменное сечение пролетного строения моста;
единственная система для уравновешенного бетонирования, которая позволяет вернуть тележку к опоре для дальнейшего демонтажа;
короткие захватки (3-5 м), следовательно, меньше материала и меньше площадь для складирования его на стройплощадке.

Для справки: Название компании: ПЕРИ, ООО (PERI, Головной офисно-складской комплекс в России) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение