Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Женеве обсуждали проблемы петербургского тоннелестроения.

7 июня в Женеве завершился Международный тоннельный конгресс WTC 2013. В этом году страной-хозяйкой конгресса стала Швейцария, знаменитая своими автодорожными и железнодорожными тоннелями, расположенными в Альпах.
Ежегодное мероприятие мирового масштаба для тоннелестроителей со всего мира собрало более тысячи специалистов из 63 стран мира - проектировщиков, производителей оборудования и материалов, строителей. Среди участников конгресса оказалось немало компаний с мировым именем: BASF, Implenia, Herrenknecht, Caterpillar, Atlas Copco, Sika и др.
В работе Конгресса приняла участие и российская сторона в составе представителей крупнейших строительных компаний и проектных институтов из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Петербургская делегация была одной из самых многочисленных, констатируют организаторы конгресса. В Женеву приехали представители Метростроя, Петербургского метрополитена, Ленметрогипротранса, Трансмоста и др. Как отмечают участники, интерес со стороны петербургских специалистов связан с тем, что в нашем городе назрела острая необходимость в освоении подземного пространства с целью решения не только транспортных проблем, но и с целью развития городских территорий, развития города в целом.
В работе одного из круглых столов конгресса принял участие руководитель НП "Объединение подземных строителей" Сергей Алпатов. В своем докладе он отметил перспективность российских регионов с точки зрения освоения подземного пространства и важную роль, которую играет в этом международное сотрудничество.
Как показывает мировой опыт, подземное строительство, благодаря современным технологиям, может быть успешно применено практически в любых условиях. И в плотной городской застройке с использованием минимального пространства под строительство, и в условиях насыщенной городской инженерии и транспортных потоков, и в неблагоприятных геологических условиях. Во всем мире все это уже не является преградой для строительства подземных объектов и реализации самых смелых инженерных проектов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение