БМК подводит итоги второго полугодия 2012 года: Сервисный Центр успешно реализует продукцию собственного производства.
"Сервисный Центр БМК предлагает клиентам металлочерепицу собственного производства чуть больше года. Практически в это же время мы запустили и линию по производству облегченных элементов Z, C, ? – профилей. Но уже сегодня можно сказать, что идея развития производства была правильной. Продукция востребована на калининградском рынке! Это связано с ее высоким качеством, короткими сроками производства, комплексным обслуживанием клиентов, а также возможностью нестандартных решений. Мы предлагаем клиентам продукцию из качественного европейского сырья (Франция, Бельгия), а качество металла очень важно в наших климатических условиях. Надежность и долговечность нашей продукции мы гарантируем. Кроме того, наш ассортимент позволяет укомплектовать строительство всеми необходимыми материалами, от фундамента до конька", - отметил Директор по сбыту Поляшенко А. А.
Если говорить о результатах в целом, то первое полугодие 2012 года, по сравнению со вторым полугодием 2011 года, стало для Сервисного Центра более успешным. Реализация продукции собственного производства (профнастил, металлочерепица, профили) увеличилась на 20%.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.