Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний "Ледово".

По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%.
Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей "Квартал", "Виктория" и "Дешево" пройдут промо-акции по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки "Сальмон".
Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретая две единицы продукции "Сальмон", получает подарок от "Ледово" - пивной стакан с фирменной символикой ТМ "Сальмон". Кроме этого, в торговых сетях для потребителей будет организована дегустация продукции "Ледово". За фирменной стойкой, расположенной непосредственно в местах продаж, промо-персонал предложит посетителям провести поочередную дегустацию готовой продукции - вареных креветок и пресервов "Морской гребешок", "Креветка", "Раковые шейки", "Морской коктейль" и др. По планам кампании, за месяц эти мероприятия позволят увеличить объемы продаж в Калининграде на 20%.
Такие прогнозы сделаны по результатам предыдущих акций. В 2005 году по итогам BTL-мероприятий продажи в Москве выросли в 2,43 раза, дегустируемые позиции - пресервы из морепродуктов "Молодые осьминоги" (385 г), "Раковые шейки" (385г) и "Мидии" (385 г) - в 2,95 раза.
По мнению маркетологов ГК "Ледово", BTL-акции на сегодняшний день являются наиболее эффективным и универсальным способом продвижения новых продуктов в сегменте морских деликатесов. Они позволяют охватить самую широкую аудиторию - не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей. Помимо промо-акций в Калининграде, подобные BTL-мероприятия пройдут и в других городах, где представлена продукция "Ледово". За прошедший год компания расширила дистрибуцию в регионах на 10% - объем региональных продаж компании составил порядка 50% от объема всех продаж. Сегодня продукция ГК "Ледово" представлена в 21 региональном центре РФ.
Ключевая задача Группы компаний "Ледово" на 2006 год - дальнейшее расширение ассортимента и увеличение объемов продаж продукции в региональных магазинах федеральных торговых сетей.
Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка замороженных продуктов: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. По оценке экспертов, Группа компаний "Ледово" входит в тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных продуктов. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах.
Группа компаний "Ледово" изобретает и выводит на рынок уникальные продукты и товарные категории. ГК "Ледово" первой в РФ начала производить овощные смеси, замороженные и копченые морепродукты. На сегодняшний день компания производит более 70 наименований фасованной продукции под собственными брендами "Сальмон", "Снежана", Bon Appetit и более 20 других наименований. Всего ГК "Ледово" поставляет на рынок около 365 наименований продукции, которая распространяется на всей территории РФ, а также экспортируется в страны СНГ - Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову. Стратегией развития на 2006 год Группа компаний "Ледово" объявила усиление позиций компании на этих рынках и выход на европейский рынок.
Торговая марка "Сальмон" уже давно популярна в России - в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. "Сальмон" - это 35 наименований морепродуктов замороженных и в пресервах: креветки в панцире и очищенные, мидии, кальмары, морские гребешки, осьминоги, рапаны, морские коктейли, раковые шейки. С 2003 года бренд "Сальмон", под которым выпускается основной объем морепродуктов "Ледово", занимает второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.