Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект торгово-развлекательного центра "РАДУГА" является первым крупномасштабным торговым моллом в Санкт-Петербурге, строящимся по самым современным технологиям.

Проект торгово-развлекательного центра РАДУГА является первым крупномасштабным торговым моллом в Санкт-Петербурге, строящимся по самым современным технологиям.
Проект осуществляет французская компания VINCI Construction Grands Projets.
Общая площадь ТРЦ "РАДУГА" составляет 78 000 кв. м с парковкой на 3500 машиномест. ТРЦ расположен на участке 25 га.
Открытие ТРЦ "РАДУГА" состоится в IV квартале 2006 года. При этом за год до открытия площади ТРЦ заполнены на 75%. Среди арендаторов – торговые марки, до сих пор не представленные в Петербурге.
Главными "якорями" "РАДУГИ" станут международные торговые марки - гипермаркет немецкой сети "REAL", входящей в группу METRO, (17 000 кв.м.) и магазин формата DIY от компании "OBI" (18 000 кв.м.).
Две недели назад компания ASTERA ONCOR (эксклюзивный агент по реализации площадей в аренду) подписала договор с компанией "Stockmann", которая известна не только как владелец одноименной сети department stores, но также имеет собственную сеть универмагов одежды "Seppala" и является эксклюзивным франчайзи на российском рынке датской сети "Bestseller" и испанской сети "Zara". В "РАДУГЕ" откроется первый в Петербурге магазин Zara (2150 кв.м.), магазины Bestseller и Seppala (1650 кв.м.).
Также в "РАДУГЕ" откроется первый в Петербурге магазин спортивной и джинсовой одежды для взрослых и детей "Tommy Hilfiger" (131 кв.м.). На настоящий момент "Tommy Hilfiger" представлен только в Москве в таких торговых комплексах как "Рамстор", "Мега", "Охотный ряд".
В торговой галерее молла предполагается 127 магазинов. Среди арендаторов, с которыми уже подписаны договоры, – "Esprit" (625 кв.м.), представленный на территории России компанией "BTI Systems", магазин аудио-, видео- и DVD-продукции и Интернет-кафе "Союз" (865 кв.м.), "L`Etoile" (222 кв.м.), "Sephora" (465 кв.м.), "Axara" (127 кв.м.) и др. В настоящий момент компания ASTERA ONCOR заканчивает переговоры с двумя "якорными" арендаторами на площади 2835 кв.м. и 4130 кв.м.
По словам Станиславы Билень, руководителя проекта компании ASTERA ONCOR, уже подписаны предварительные договоры или соглашения о намерениях практически на все площади зоны "fashion" в торговой галерее. По некоторым направлениям (таким как нижнее белье, мобильные телефоны и пр.) наблюдается острая конкуренция среди арендаторов.
Успех проекта ТРЦ "РАДУГА" определяют такие параметры как: наличие мощных "якорных" арендаторов "REAL" и "OBI" (для зоны "fashion" также большую роль сыграли представленные в молле торговые марки "Zara", "Seppala" и "Bestseller"), наличие большой парковки (3500 машиномест), один уровень торгового комплекса, что позволяет наиболее эффективно организовать внутреннее пространство.
"Это классический молл в западном понимании, - говорит Станислава Билень, - Сегодня в основном моллы подобного формата строятся на выездах из города, где девелоперам проще получить земельные участки под строительство и есть возможность организовать полноценную парковку. Однако, в случае ТРЦ "РАДУГА" у нас есть крупномасштабный молл с полноценной парковкой в черте города в 10 минутах езды на автомобиле от его центральной части, на одной из основных городских магистралей. Это, без сомнения, является важным конкурентоспособным преимуществом "РАДУГИ".
В развлекательной зоне молла разместится боулинг площадью 2490 кв.м. и первый в Петербурге кинотеатр международной сети (6000 кв.м.). Основные особенности кинотеатра: возможность просмотра 10-ти разных фильмов в 10-ти залах, стадионное расположение кресел, широкоформатные экраны "от-стены-до-стены", цифровой звук Dolby Digital Surround EX и ультрасовременный интерьер. Специально для юных зрителей будет работать уникальный парк развлечений "Game Zona".
Зона ресторанов и закусочных разместится на площади 2800 кв.м. В настоящее время идет проработка концепции и дизайна фуд-корта, который, по задумке девелопера проекта – компании VINCI Construction Grands Projets, будет разделен на зоны в зависимости от разной целевой группы посетителей торгового комплекса (молодежь, семья и т.д.)

Для справки: Название компании: VINCI Construction Grands Projets Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение