Digital Design завершила внедрение решения Sales Drive в компании "Руструбпром".
08.07.2009 в 12:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Готовое решение, построенное на базе системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision и Microsoft Dynamics CRM, позволило одновременно создать удобный инструмент для руководителя и единое информационное пространство для работы менеджеров по продажам.
Sales Drive – собственное интегрированное решение компании Digital Design, позволяющее одновременно консолидировать информацию о работе с заказчиками и полностью автоматизировать процессы, связанные с клиентской документацией. Кроме того, Sales Drive обеспечивает единое информационное пространство в коммерческом отделе и порядок в процессе работы с клиентами и документами на всех стадиях продаж. "В сложных экономических условиях мы продолжаем придерживаться стратегии использования инновационных решений, в том числе и в области IT, поэтому и остановили выбор на Sales Drive, - комментирует Андрей Ложечников, директор по информационным технологиям компании "Руструбпром". – Инструмент, созданный специалистами Digital Design, дал нам возможность не только контролировать процессы продаж и обработки документов, но и предоставлять руководству в режиме реального времени детализированную информацию в максимально удобном для анализа виде".
Специалистами Digital Design также был реализован ситуационный центр – автоматизированное "Рабочее место руководителя", предназначенное для упрощения принятия управленческих решений топ-менеджерами. Ситуационный центр, построенный на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и доступный удаленно через Интернет, предоставляет широкие аналитические возможности. В модуле "Рабочее место руководителя" реализован целый ряд отчетов: по закрытым сделкам, дебиторской задолженности, времени нахождения менеджеров в офисе и этапам прохождения сделки. Модуль также позволяет оценивать соответствие плановых, фактических и прогнозируемых показателей по продажам.
В ходе проекта были автоматизированы процессы канцелярии, согласования договоров, обработки заявок на закупку. В системе работают 20 пользователей из 2 подразделений компании. Решение Sales Drive также было интегрировано с учетной системой "1С". "Внедрение комплексного решения для управления продажами и автоматизации документооборота позволило заказчику ускорить и упорядочить обмен документами между подразделениями, а также повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников отдела продаж, - комментирует Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. – Реализованный проект можно считать уникальным, поскольку в ходе него было выполнено первое внедрение Sales Drive в сочетании с ситуационным центром".
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.
Sales Drive – собственное интегрированное решение компании Digital Design, позволяющее одновременно консолидировать информацию о работе с заказчиками и полностью автоматизировать процессы, связанные с клиентской документацией. Кроме того, Sales Drive обеспечивает единое информационное пространство в коммерческом отделе и порядок в процессе работы с клиентами и документами на всех стадиях продаж. "В сложных экономических условиях мы продолжаем придерживаться стратегии использования инновационных решений, в том числе и в области IT, поэтому и остановили выбор на Sales Drive, - комментирует Андрей Ложечников, директор по информационным технологиям компании "Руструбпром". – Инструмент, созданный специалистами Digital Design, дал нам возможность не только контролировать процессы продаж и обработки документов, но и предоставлять руководству в режиме реального времени детализированную информацию в максимально удобном для анализа виде".
Специалистами Digital Design также был реализован ситуационный центр – автоматизированное "Рабочее место руководителя", предназначенное для упрощения принятия управленческих решений топ-менеджерами. Ситуационный центр, построенный на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и доступный удаленно через Интернет, предоставляет широкие аналитические возможности. В модуле "Рабочее место руководителя" реализован целый ряд отчетов: по закрытым сделкам, дебиторской задолженности, времени нахождения менеджеров в офисе и этапам прохождения сделки. Модуль также позволяет оценивать соответствие плановых, фактических и прогнозируемых показателей по продажам.
В ходе проекта были автоматизированы процессы канцелярии, согласования договоров, обработки заявок на закупку. В системе работают 20 пользователей из 2 подразделений компании. Решение Sales Drive также было интегрировано с учетной системой "1С". "Внедрение комплексного решения для управления продажами и автоматизации документооборота позволило заказчику ускорить и упорядочить обмен документами между подразделениями, а также повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников отдела продаж, - комментирует Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. – Реализованный проект можно считать уникальным, поскольку в ходе него было выполнено первое внедрение Sales Drive в сочетании с ситуационным центром".
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.