Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Информационный поток на рынке недвижимости необходимо отрегулировать. "Индикаторы рынка недвижимости". 9 октября 2009

Конспект доклада коммерческого директора компании "Индикаторы рынка недвижимости" Екатерины Смурыгиной в рамках выставки "Недвижимость-2009"
Последний год охарактеризован совершенно новым явлением на рынке недвижимости – отсутствием очевидности дальнейшего развития. Дело доходит до того, что лагерь экспертов стал делиться на крайних оптимистов и крайних пессимистов. Всем известно выражение древних, что "истина рождается в споре". Но с некоторых пор становится все более популярной и другая, более поздняя редакция этой цитаты: "в спорах истина затаптывается". Между тем, время сейчас играет на тех, кто обладает полной информационной картиной мира. Именно поэтому, по оценкам группы компаний (ГК) "Индикаторы рынка недвижимости", сейчас так важно, чтобы спор перестал бы иметь хаотический и спорадический характер, а вылился в русло вполне прогнозируемой дискуссии. Именно она позволит как участникам рынка, так и их потенциальным клиентам получить полную информацию о том, что сейчас происходит на рынке, и куда он все-таки движется. Тому, каким образом или за счет каких операций можно достичь необходимого эффекта, и посвящена данная статья.
Всем известно, что прогноз нельзя оценить с точки зрения истинности, он обладает вероятностью обладать истинностью или ложностью, но он не бывает истинным и ложным. Между тем, именно это отличает классическое субъективное мнение от объективной картины мира. Только объективное высказывание, то есть высказывание о свершившемся факте, может быть истинным или ложным. Таким образом, на первый взгляд, может показаться, что получить объективный прогноз нельзя.
Однако, как известно, сбудутся события или нет, зависит напрямую от нескольких обстоятельств. И, прежде всего, это, насколько большое количество людей хочет, чтобы некие события в том или ином виде сбылись, прикладывает к их осуществлению значимые усилия, и насколько у этих людей достаточно возможностей, чтобы преодолеть возможное сопротивление. Таким образом, прогнозирование во многом завязано на психологический фактор, а он, как известно, и проявляется в субъективном мнении. Таким образом, для того, чтобы оценить вероятность истинности или ложности того или иного прогноза, необходимо выявить как можно большее количество точек зрения на данный предмет.
В данном случае наиболее адекватным решением подобной проблемы было бы создание некой площадки, где бы присутствовали мнения разных заинтересованных сторон. В случае с прогнозом аналитиков, было бы логично представлять одновременно как свою точку зрения, так и мнения возможных оппонентов. По сути, речь идет о возможности обмена аналитикой и одновременном доведении ее до публики.
ГК "Индикаторы рынка недвижимости" в качестве такого обмена информацией предлагает еженедельную подборку собственных аналитических материалов. В свою очередь ресурсы ГК "Индикаторы рынка недвижимости" могут быть использованы для публикации аналитических материалов других компаний в виде обзоров по всем сегментам рынка недвижимости как российского, так и зарубежного, за исключением обзоров по Москве и области. Обзоры московского региона других экспертов рынка ГК "Индикаторы рынка недвижимости" готова размещать на своих ресурсах, если они касаются таких сегментов, как гостиницы, дачи и земельные участки, склады и производственные помещения.
В то же время, само по себе аналитическое мнение может выглядеть для публики несколько непрозрачным, так как всегда важно знать от кого исходит данное высказывание. Именно поэтому было бы логичным сделать на площадке, предоставляющей разные экспертные мнения, информационный ресурс о компаниях и экспертах, представляющих свои прогнозы. В качестве одного из возможных решений этой проблемы ГК "Индикаторы рынка недвижимости" готов предоставить ресурс www.realsearch.ru. Уже сейчас здесь собирается информация о многих компаниях и профессионалах рынка, полученная с их согласия.
Наконец, противоречивость сегодняшней ситуации заключается еще и в том, что в условиях отсутствия полноценной картины мира потенциальный потребитель внезапно меняет свое мнение. Именно поэтому сейчас особенно важно получать быстрый и качественный отклик от потенциального клиента на возможные новые или уже ставшие традиционными услуги, спрос на которые стал внезапно меняться. В частности, сейчас достаточно часто необходимо быстро оценить эффективность бренда компании, или уровень ее популярности, эффективность рекламы, уровень потенциального спроса на новый объект, новую акцию или спецпредложение, да и, в целом, общие предпочтения потребителей, сложившиеся на данный момент. Для ответа на все эти вопросы достаточно провести так называемый "моментальный опрос", который проводится по репрезентативной выборке на 300-500 человек, которая пропорционально отражает совокупность населения Москвы по полу, возрасту и округам, и занимает неделю.
В то же время, для полноценной картины мира необходимо получать регулярный отклик от потенциального клиента на те или иные события, происходящие на рынке недвижимости, и в целом об общих настроениях и ожиданиях обычных потребителей. Традиционные опросы, проводимые Левада-центром, Фондом общественного мнения или Всероссийским центром общественного мнения в данном случае оказываются не способны отразить нюансов рынка недвижимости, так как обычно эти организации проводят опросы общеэкономического характера. По мнению экспертов ГК "Индикаторы рынка недвижимости", более адекватным решением этой проблемы было бы проведение регулярных опросов, по более частным вопросам. Именно в таком ключе решена рубрика "Народное мнение", присутствующая как на сайте www.irn.ru, так и на сайте интернет-журнала www.metrinfo.ru. И в качестве обмена информацией можно было бы использовать информер, созданный на базе рубрики "Народное мнение".
Следует сказать несколько слов об информере, так как информер – это традиционный инструмент обмена информацией. Информер обычно устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительной оперативной информации и автоматически обновляется. Наиболее широкое распространение получили валютные, погодные, спортивные и новостные информеры. Некоторые информеры содержат телевизионную программу передач, анекдоты, разнообразные хит-парады, информацию, о проходящих праздниках. Сейчас уже можно найти информеры для сайта практически любой тематики. Существуют даже рейтингующие информеры. Но поскольку эту услугу предоставляет какой-либо сайт, то скорее всего в информере будет ссылка на этот сайт в качестве символической платы за использование чужой информации.
При этом за счет размещения информера какая-то часть сайта будет существенно чаще обновляться и, тем самым, выглядеть более динамичной. Кроме того, она будет доносить до пользователей самую свежую информацию. И многие из посетителей смогут воспользоваться сайтом специально, чтобы отслеживать новую информацию. В итоге, размещение информера приводит к существенному увеличению посещаемости. Количество новых посетителей сайта обычно в 1,2-1,5 раза больше числа людей кликнувших на информер. Таким образом, есть вполне объективные показатели того, что обмен информацией очень востребован сейчас на рынке. И, по оценкам ГК "Индикаторы рынка недвижимости", за счет обмена информацией на рынке можно создать более устойчивую аналитическую картину мира, за счет которой всем участникам рынка станет проще рассчитывать свои действия. А именно этого сейчас не хватает как девелоперам и аналитикам, так и рядовому потребителю.

Для справки: Название компании: Индикаторы рынка недвижимости Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.