Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2009 году квартиры на первичном рынке Москвы, помимо москвичей и жителей Подмосковья, приобретали представители более 50 субъектов Российской Федерации.

Жители каких регионов наиболее активно покупали квартиры в столичных новостройках и как распределился спрос на квартиры в зависимости от количества комнат, выяснили специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" на основе анализа сделок компании за прошедший год.
Наибольшее количество региональных покупателей московских новостроек являются жителями Воронежской области, на втором месте – Якутия (республика Саха), на третьем – Ханты-Мансийский автономный округ, на четвертом – Тюменская область. Замыкают "пятерку" лидеров по числу покупателей Калужская, Липецкая, Тверская области и Краснодарский край.
При этом, в общем объеме покупателей квартир в московских новостройках за прошедший год, представителей регионов – порядка 19,3%. Наибольшую долю покупателей составили сами москвичи – 54,6% и жители Московской области – 23,5%. Самая маленькая доля – граждане ближнего и дальнего зарубежья – 3,4%.
"Такая структура региональных покупателей вполне объяснима, – отмечает Олег Ясинский, директор по маркетингу "МИЭЛЬ-Новостройки". С одной стороны, это области, расположенные недалеко от Московского региона, с другой – хотя и удаленные, но экономически наиболее благополучные – нефтегазоносные регионы (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ) и крупнейший алмазодобывающий регион (Якутия). Сам факт, что жители более половины субъектов РФ приобретают квартиры в Москве, говорит о том, что столичная недвижимость по-прежнему рассматривается как наиболее ликвидное и перспективное вложение средств".
По итогам 2009 года спрос на новые квартиры распределился следующим образом: наиболее востребованы двухкомнатные квартиры (33%), чуть менее – однокомнатные (30,3%). Трехкомнатные квартиры приобрели 25,4% покупателей, четырехкомнатным отдали предпочтение 11,3% покупателей. При этом, покупатели из регионов РФ чаще приобретали однокомнатные квартиры (35,9%); двух- и трехкомнатные востребованы практически в равной степени (29,9% и 27,4%, соответственно), четырехкомнатные приобрели только 6,8% региональных покупателей.

Для справки: Название компании: Миэль, Холдинг Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение