СКЖД увеличила в январе обработку экспортно-импортных грузов в портах на 0,9 проц.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
10.02.2011 в 10:31 | Прайм-ТАСС | Advis.ru
Северо-Кавказская железная дорога /СКЖД, филиал ОАО "РЖД" (RZHD03)/ обработала в январе 2011 г 5,5 млн т экспортно-импортных грузов, следующих через порты, обслуживаемые ею, что на 0,9 проц превышает показатель аналогичного периода годом ранее, сообщила дорога.
В порту "Ейск" грузообработка возросла на 68 проц, рост достигнут в основном за счет металлопроката и угля.
В порту "Ростов /станция Кизитеринка/" отмечен рост обработки грузов в 3 раза, в основном за счет стройматериалов и каменного угля.
В порту "Таганрог" обработка грузов увеличилась на 78 проц вследствие увеличения контейнерных перевозок, погрузки строительных грузов и руды.
В порту "Темрюк" обработано грузов на 11 проц больше, в основном за счет поставок импортного угля.
Порт "Махачкала" увеличил грузообработку на 49 проц за счет погрузки кокса и черных металлов.
СКЖД пролегает по территории 11 субъектов РФ, граничит с Украиной, Грузией, Азербайджаном. Эксплуатационная длина дороги - 6,36 тыс км. В ее зоне обслуживания находятся южные российские порты Черного, Азовского и Каспийского морей. СКЖД погрузила в 2010 г 70,2 млн т грузов.
Инвестиции СКЖД в развитие превысили в 2010 г 100 млрд руб.
В порту "Ейск" грузообработка возросла на 68 проц, рост достигнут в основном за счет металлопроката и угля.
В порту "Ростов /станция Кизитеринка/" отмечен рост обработки грузов в 3 раза, в основном за счет стройматериалов и каменного угля.
В порту "Таганрог" обработка грузов увеличилась на 78 проц вследствие увеличения контейнерных перевозок, погрузки строительных грузов и руды.
В порту "Темрюк" обработано грузов на 11 проц больше, в основном за счет поставок импортного угля.
Порт "Махачкала" увеличил грузообработку на 49 проц за счет погрузки кокса и черных металлов.
СКЖД пролегает по территории 11 субъектов РФ, граничит с Украиной, Грузией, Азербайджаном. Эксплуатационная длина дороги - 6,36 тыс км. В ее зоне обслуживания находятся южные российские порты Черного, Азовского и Каспийского морей. СКЖД погрузила в 2010 г 70,2 млн т грузов.
Инвестиции СКЖД в развитие превысили в 2010 г 100 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.