В ноябре в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий "Личная история".
14.12.2009 в 13:31 | RwR.ru | Advis.ru
Специально для зимней кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: "Личная история - новые традиции".
В основе сюжета - сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании - познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка.
Над проектом работали:
ABI Product:
Директор по маркетингу - Сергей Сосыгин
Брэнд-менеджер - Денис Мартасов
Менеджер проекта - Сергей Еремин
SDF-Production:
Режиссер - Александр Казанский
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Леонид Карпов
Продюсер - Александр Казанский
Композитор - Вадим Шантор.
В основе сюжета - сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании - познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка.
Над проектом работали:
ABI Product:
Директор по маркетингу - Сергей Сосыгин
Брэнд-менеджер - Денис Мартасов
Менеджер проекта - Сергей Еремин
SDF-Production:
Режиссер - Александр Казанский
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Леонид Карпов
Продюсер - Александр Казанский
Композитор - Вадим Шантор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение