Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ноябре в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий "Личная история".

Специально для зимней кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: "Личная история - новые традиции".
В основе сюжета - сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании - познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка.
Над проектом работали:
ABI Product:
Директор по маркетингу - Сергей Сосыгин
Брэнд-менеджер - Денис Мартасов
Менеджер проекта - Сергей Еремин
SDF-Production:
Режиссер - Александр Казанский
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Леонид Карпов
Продюсер - Александр Казанский
Композитор - Вадим Шантор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение