Проведена научно-практическая конференция на тему: "Развитие экологического производства в малом бизнесе как фактор повышения качества жизни".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
26.03.2013 в 10:06 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
На базе бизнес-инкубатора состоялась научно-практическая конференция для сельхозтоваропроизводителей региона на тему: "Развитие экологического производства в малом бизнесе как фактор повышения качества жизни". В конференции принял участие начальник отдела развития малого и среднего предпринимательства управления развития отраслей сельского хозяйства и технической политики Министерства сельского хозяйства Пензенской области Александр Москвин. Также в работе конференции приняли участие заместитель Министра - начальник Управления малого и среднего предпринимательства Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области Александр Бедикин, заведующий кафедрой "Прикладная экономика", профессор Иван Палаткин и преподаватели ПГТА. В рамках работы конференции участники обсудили вопросы производства и реализации экологически чистой продукции, экологической сертификации. Кроме того, участники рассмотрели проблемы и опыт производства экологически чистой продукции на предприятиях малого бизнеса. Также в рамках конференции Александр Москвин и Александр Бедикин осветили основные вопросы государственной поддержки для развития малого и среднего бизнеса в АПК региона. На конференции было отмечено, что малый и средний бизнес имеет предпосылки работать в сегменте экопродукции, для этого необходимо провести работу по сертификации продукции, корректировке технологий производства, брендированию и продвижению, в том числе на базе районных фирменных магазинов. Учитывая важность данного производства, а также наличие региональной поддержки, необходима разработать региональную программу производства экопродукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение