Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

США: Будущее маркировки COOL.

Закон маркировки продовольственных товаров, именуемый COOL (Country-of-Origin-Labeling) требует, чтобы этикетки на упаковках мяса и других пищевых продуктов в супермаркетах содержали название страны, откуда прибыл товар. Правила новой маркировки, которые на днях оставило в силе постановление окружного суда в США, может означать, что для потребителей мяса будет доступна более подробная информация о продукте, что может повлиять на их решение относительно покупки того или иного товара, но может привести и к экономическим потерям для мясной промышленности США и ее торговых партнеров. Многие фермеры, закупающие поросят, например в Канаде, и затем выращивающие их в США, опасаются, что новые правила несут в себе угрозу их бизнесу. Мексика и Канада ранее выразили свое недовольство и даже заявили о протекционизме со стороны Соединенных Штатов. Соседи США уверены, что подобная маркировка сильно повлияет на спрос на их коров и свиней со стороны американских мясокомбинатов. Споры между США и Канадой по поводу маркировки COOL уже привели к заявлениям о т ом, что если проблема не будет решена в ближайшее время, это может стоить канадской свиной промышленности почти 500 млн. канадских долларов потерянной прибыли в год.
Закон о применении спорной маркировки COOL находится в подвешенном состоянии с момента его утверждения в 2009 году.
Канада и Мексика уже обратились во Всемирную торговую организацию ( ВТО), так как обе страны считают, что закон препятствует торговле с Соединенными Штатами и нарушает Североамериканское соглашение о свободной торговле . ВТО встала на стороны Канады и Мексики, что привело к тому, что США пересмотрели свою политику в отношении маркировки COOL в мае прошлого года.
Пересмотренная политика требует от перерабатывающих предприятий в индивидуальном порядке указывать информацию о том, где животное, из которого произведен продукт, родилось, выросло и было отправлено на убой. Например, в рамках пересмотренных правил, этикетка на упаковке с филе говядины указывать, что "скот был произведен в Мексике, выращен и забит в Соединенных Штатах". Раньше информация для того же товара выглядела бы так: "продукт из Мексики и Соединенных Штатов".
"Большая сегрегация (на этикетках) приведет к росту производственных затрат", - сказал Глинн Тонсор, адъюнкт- профессор Университета экономики сельского хозяйства штата Канзас.
Профессор Тонсон изучил потребительский спрос и влияние на него обязательной маркировки COOL и обнаружили, что типичный американский потребитель не знает о маркировке COOL и что реализация новых стандартов маркировки мясных продуктов не изменила потребительский спрос на стейк из говядины , куриные грудки или свиные отбивные.
Больше конкретики на этикетках, по мнению Тонсора, может усилить проблемы, с которыми Канада и Мексика столкнулись изначально, и привести к дальнейшей дискриминации в отношении импортируемой из этих стран скота. Мясная промышленность США может также столкнуться с финансовыми потерями. Мясокомбинаты столкнутся с дополнительными расходами из-за более конкретной маркировки, которая потребует большего бухгалтерского учета и гарантии того, чтобы все мясо в каждой упаковке, кроме фарша, поступало из одного и того же источника и было маркировано правильно.
Все это может негативно сказаться и на потребителях.
"Все, что добавляет стоимости в цепочке создания стоимости, может привести к экономическому спаду", - говорит профессор Тонсор.
Пока неясно, вмешается ли ВТО в этот вопрос и если да, то каким образом, но многие эксперты уверены, что внедрение новых правил маркировки – это многолетний процесс, который не был полностью решен недавним постановлением американского суда.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.