ИА "INFOLine" об импорте мясной гастрономии в Россию в 2008 году.
По данным ИА "INFOLine", большая часть импорта мясной гастрономии приходится на Москву и Московскую область - 52% от общего импорта, что в стоимостном соотношении составило по итогам 2008 года 6,716 млрд. руб. Это связано с ролью Московского региона, как важнейшего распределительного центра импортируемой продукции. Санкт-Петербург значительно отстает от Московского региона по объемам импорта, на его долю приходится лишь 5%.
К крупнейшим импортерам мясной гастрономии относяться такие компании, как "EUROTRADING GLOBAL LTD". (9,5 тыс. тонн продукции) лидер по импорту в РФ ветчины и копченостей, "КАРГИЛЛ ФУДС ФРАНС" (7,4 тыс. тонн) и "САДИА С.А." (4,9 тыс. тонн) занимают второе и третье место по импорту продукции из мяса птицы. Крупнейшим поставщиком деликатесов из говядины по итогам 2008 года стала компания "ЭСКА ФУД СОЛЮШИОНС ГМБХ", она ввезла в РФ почти 40% от общего импорта данной продукции. Крупнейшим экспортером деликатесов из свинины, является компания "Tulip Food Company". В тройку крупнейших экспортеров паштетов входят компании "Groot Conserven BV", "Нестле Эспана С.А. ", "Hame AS".
По мнению специалистов ИА "INFOLine", импорт мясной гастрономии в 2009 году в Россию снизится, так как в связи с экономическим кризисом происходит снижение патребительских расходов населения страны. Падение курса рубля по отношению к доллару США влияет на повышение цен на импортную продукцию. Кроме того, в России увеличивается собственное производство мясной гастрономии, и под его воздействием происходит вытеснение с рынка готовой импортной продукции. В первую очередь будет снижаться доля продукции произведенной из мяса птицы, так как ее производство в РФ растет с наибольшей скоростью. Доля деликатесов из свинины и говядины будет снижаться медленнее.
Объем производства мяса скота и птицы только за I квартал 2009 года увеличился на 5,8 %, а по итогам 2009 года увеличение может составить порядка 15-20%. Правительство России планирует в течение трех лет выйти на уровень 90-процентного обеспечения спроса на мясо за счет внутреннего производства.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.