Железные дороги Латвии и Казахстана договорились о взаимовыгодной тарифной политике.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
10.02.2010 в 08:22 | Portnews | Advis.ru
Железные дороги Латвии и Казахстана договорились о взаимовыгодной тарифной политике, которая позволит увеличить грузопоток между странами. По данным Latvijas dzelzcels (LDz), такая договоренность была достигнута во время состоявшейся накануне встречи главы LDz Угиса Магониса и руководителя Казахстанских железных дорог Аскара Мамина. Главы железнодорожных компаний Латвии и Казахстана подписали также совместное письмо к ОАО "Российские железные дороги", призывая его стать участником этого сотрудничества, сообщает "Балтийский курс".
Как подчеркнул Магонис, Казахстан является для Латвии важным партнером, поэтому он удовлетворен тем, что удалось договориться о расширении ассортимента перевозимых грузов.
Руководители железных дорог признали, что на отрасль неблагоприятно повлиял глобальный экономический кризис, что привело к сокращению грузопотока между Латвией и Казахстаном на 35% по сравнению с в 2008 годом. Главным образом сократилась перевозка цветных и черных металлов, зерна и нефтепродуктов, но в то же время возросла транспортировка контейнерных грузов.
Договоренность, достигнутая между железными дорогами Латвии и Казахстана, позволит увеличить перевозки в латвийские порты таких грузов, как каменный уголь, зерновые, металлы, химические и нефтепродукты.
Как подчеркнул Магонис, Казахстан является для Латвии важным партнером, поэтому он удовлетворен тем, что удалось договориться о расширении ассортимента перевозимых грузов.
Руководители железных дорог признали, что на отрасль неблагоприятно повлиял глобальный экономический кризис, что привело к сокращению грузопотока между Латвией и Казахстаном на 35% по сравнению с в 2008 годом. Главным образом сократилась перевозка цветных и черных металлов, зерна и нефтепродуктов, но в то же время возросла транспортировка контейнерных грузов.
Договоренность, достигнутая между железными дорогами Латвии и Казахстана, позволит увеличить перевозки в латвийские порты таких грузов, как каменный уголь, зерновые, металлы, химические и нефтепродукты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение