Переход через железную дорогу в Алабушево начнут строить в этом году.
14.08.2012 в 10:12 | Zelenograd.ru | Advis.ru
Сегодня объявлен конкурс на строительство пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево. Если рассмотрение конкурсных заявок пройдёт в сентябре, то до конца года строители начнут работу, а переход откроют для пешеходов в конце 2013 — начале 2014 года.
Застекленный переход длиной более 50 метров с тремя выходами пройдёт примерно в 35 метрах от северного края платформы Алабушево. Существующие платформы реконструируют — уширят участок платформы № 1, для платформы № 2 построят новые пандус и лестничный сход.
Проект перехода, который начали разрабатывать шесть лет назад, увязан с конечной автобусной станцией, которая сейчас строится рядом с платформой Алабушево со стороны Зеленограда. С "областной" стороны перехода по требованию администрации Андреевки построят стоянку на 15 машин.
На само строительство отведено не более 15 месяцев. Помимо того, что некоторые виды работ необходимо производить в "окна" или в интервалах в движении поездов, жизнь строителей осложнится из-за тяжелых геологических условий — близко к поверхности подходят грунтовые воды. В зону работ попадает более двухсот деревьев и полутысячи кустарников — большинство из них вырубят, но взамен высадят около ста новых деревьев.
Начальная (максимальная) цена контракта на строительство — 286 миллионов рублей, а общая стоимость строительства включая проектирование — почти 400 миллионов.
Застекленный переход длиной более 50 метров с тремя выходами пройдёт примерно в 35 метрах от северного края платформы Алабушево. Существующие платформы реконструируют — уширят участок платформы № 1, для платформы № 2 построят новые пандус и лестничный сход.
Проект перехода, который начали разрабатывать шесть лет назад, увязан с конечной автобусной станцией, которая сейчас строится рядом с платформой Алабушево со стороны Зеленограда. С "областной" стороны перехода по требованию администрации Андреевки построят стоянку на 15 машин.
На само строительство отведено не более 15 месяцев. Помимо того, что некоторые виды работ необходимо производить в "окна" или в интервалах в движении поездов, жизнь строителей осложнится из-за тяжелых геологических условий — близко к поверхности подходят грунтовые воды. В зону работ попадает более двухсот деревьев и полутысячи кустарников — большинство из них вырубят, но взамен высадят около ста новых деревьев.
Начальная (максимальная) цена контракта на строительство — 286 миллионов рублей, а общая стоимость строительства включая проектирование — почти 400 миллионов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение