Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завозной колбасы в Приморье всего 10% - Виктор Понамарев. "PrimaMedia". 9 июля 2013

В крае реализуется около 200 наименований колбасной продукции, отмечает начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности
Владивосток, 9 июля, PrimaMedia. Повышение качества колбасной продукции, строгое соблюдение технологии ее изготовления становится главной заботой производителей Приморского края. Об этом корр. РИА PrimaMedia сказал начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края Виктор Понамарев.
"В крае реализуется очень широкий ассортимент колбасной продукции - около 200 наименований, в производстве которых участвуют такие крупные предприятия, как "Ратимир", "Отец и сыновья", "ВИК", "Надежда 95", Находкинский мясокомбинат и другие предприятия.
Продукции, завезенной извне, на нашем рынке относительно мало. Это колбасные изделия из Якутии и Новосибирска, их доля составляет не более 10% всего рынка.
Неудивительно, что среди производителей колбасной продукции конкуренция очень велика, поэтому фирмы строго следят за качеством продукции, чтобы не потерять покупателя", - сказал Виктор Понамарев.
По словам руководителя отдела, качество продукции проверяют не только эксперты, но и обычные граждане.
"Часть колбасной продукции производится по ГОСТам, а часть - по собственным рецептам предприятий, утвержденным в качестве технических условий (ТУ). И в том, и в другом случае она должны быть безопасна и отвечать всем требованиям, предъявляемым к пищевой продукции у нас в стране. С целью повышения контроля качества продукции в крае регулярно проводятся дегустационные комиссии. Участие в дегустации - дело добровольное, но производители порой сами просят продегустировать их продукцию в целях повышения ее качества. В закрытых дегустациях участвуют, как правило, специалисты, главные технологи предприятий, они оценивают органолептические показатели продукта – вкус, цвет, консистенцию. Такие дегустации дают возможность увидеть промахи в технологии изготовления продукта и устранить их.
Более того, чтобы включить в процесс контроля жителей края, мы в апреле текущего года впервые в рамках конкурса "Лучший товар Приморья" провели общественную экспертизу мясной, в том числе и колбасной продукции, организовав открытую дегустацию в крупных торговых центрах Владивостока - "Парус", "В-Лазер" и "Три кота". Участники экспертизы давали свои оценки продукции той или иной компании, впоследствии все результаты были проанализированы и итоги опубликованы на сайте нашего департамента. Такая форма обратной связи направлена на дальнейшее повышение качества колбасной продукции.
Что касается оценки качества непосредственно в торговой точке, то потребителям, выбирающим продукцию на прилавке, нужно внимательно знакомиться с информацией, содержащейся на упаковке, поскольку производитель должен в полной мере отражать там состав продукта, срок изготовления и другие параметры", - подчеркнул Виктор Понамарев.
По словам чиновника, основной проблемой в производстве мясной продукции в Приморье является недостаточное количество предприятий по производству мяса.
"Основная проблема в том, что в Приморском крае недостаточно развито производство мяса. Достаточно сказать, что раньше в крае было девять убойных пунктов, а сейчас не осталось ни одного. Поэтому для производства колбасы и полуфабрикатов используется сырье, завезенное из других регионов страны или из-за рубежа, что ограничивает ассортимент мясной продукции класса "Премиум".
Сейчас мы работаем над тем, чтобы организовать завоз и разведение в Приморье специальных "мясных" пород свиней, которые дают возможность производить больше мяса. Пока что у нас в мясопереработке преобладает сырье, завезенное из Аргентины, Германии, Бразилии.
С производством говядины дело обстоит еще сложнее, поскольку сроки выращивания поголовья более длительные. Есть интересные проекты, например, предприятие "Мерси Трейд" в селе Прохоры Спасского района, ООО "Золотая долина" совместно с КФХ "Толочка" и ООО "Армада", но пока эти предприятия находятся в стадии развития", - добавил Виктор Понамарев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение