"РОСНЕТ": продажи колбасных изделий возрастут с использованием формовочной сетки.
16.07.2012 в 10:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По словам руководства известной российской компании-производителя декоративной и формовочной сетки "РОСНЕТ", одним из наиболее экологически безопасных и недорогих способов повышения привлекательности товарного вида колбасной продукции является применение упаковочной сетки при производстве колбас.
Рынок колбасных изделий является одним из самых высокорентабельных в пищевой промышленности России. Общий рост потребления мясных продуктов привел к повышению объема производства изделий, наращиванию производственных мощностей, а также увеличению количества мясоперерабатывающих предприятий.
Перенасыщение рынка мясной гастрономии и возрастающая конкуренция заставили производителей вести более активную политику взаимодействия с крупными торговыми сетями, а также увеличить привлекательность продукта за счет внедрения в производство новых технологий.
Как показывают последние исследования, проведенные специалистами компании "РОСНЕТ", одного из крупнейших производителей декоративной и формовочной сетки, применение формовочной сетки для упаковки мясных продуктов и колбас является одним из самых оптимальных для мясного производителя способов повысить привлекательность колбасных изделий за счет использования недорогого, но экологически безопасного упаковочного материала.
"Сетка делает внешний вид продукта оригинальным и запоминающимся, создает эстетически привлекательную форму изделия, – рассказывает Дмитрий Аксенов, коммерческий директор компании "РОСНЕТ" . – Самая обычная колбаса благодаря декоративному оформлению сеткой выглядит как продукция премиум-класса, а традиционная ручная обвязка вызывает у покупателя ассоциации с натуральным и качественным продуктом. Таким образом, создается фактически новый продукт с очевидными конкурентными преимуществами".
Рынок колбасных изделий является одним из самых высокорентабельных в пищевой промышленности России. Общий рост потребления мясных продуктов привел к повышению объема производства изделий, наращиванию производственных мощностей, а также увеличению количества мясоперерабатывающих предприятий.
Перенасыщение рынка мясной гастрономии и возрастающая конкуренция заставили производителей вести более активную политику взаимодействия с крупными торговыми сетями, а также увеличить привлекательность продукта за счет внедрения в производство новых технологий.
Как показывают последние исследования, проведенные специалистами компании "РОСНЕТ", одного из крупнейших производителей декоративной и формовочной сетки, применение формовочной сетки для упаковки мясных продуктов и колбас является одним из самых оптимальных для мясного производителя способов повысить привлекательность колбасных изделий за счет использования недорогого, но экологически безопасного упаковочного материала.
"Сетка делает внешний вид продукта оригинальным и запоминающимся, создает эстетически привлекательную форму изделия, – рассказывает Дмитрий Аксенов, коммерческий директор компании "РОСНЕТ" . – Самая обычная колбаса благодаря декоративному оформлению сеткой выглядит как продукция премиум-класса, а традиционная ручная обвязка вызывает у покупателя ассоциации с натуральным и качественным продуктом. Таким образом, создается фактически новый продукт с очевидными конкурентными преимуществами".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение